Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Техобслуживание

 Диски сцепления:

emblem certifiedПеред монтажом дисков сцепления необходимо проверить их на наличие торцевого биения. Отклонение не должно превышать 0,5 мм. Несоблюдение этого пункта часто приводит к проблемам с размыканием и рекламациям клиентов, поскольку при езде или при обслуживании существует опасность искривления диска сцепления. Диск сцепления должен свободно передвигаться по шлицам первичного вала коробки передач. Если шлицы не смазаны, то спустя короткое время это приведет к появлению ржавчины в профиле ступицы и, соответственно, к проблемам разъединения. Важно правильно смазывать шлицы ступицы и использовать при этом правильно подобранную смазку. Она должна быть устойчивой к высоким температурам и удельным нагрузкам.

emblem certifiedВысокоэффективная смазка SACHS (номер для заказа 4200 080 050) обладает этими свойствами.Наша рекомендация: смазать шлицы ступицы, затем по­двигать диск сцепления на валу коробки передач в оба направления. Излишки смазки на шлицах ступицы и валу коробки передач нужно убрать. Попавшая на накладки смазка приведет к рывкам и пробуксовке сцепления.

emblem certifiedПеред окончательной затяжкой винтов нажимного диска необходимо выполнить центровку диска сцепления в маховике при помощи центровочного приспособления.

emblem certifiedЦентровку двухдисковых сцеплений производить при помощи профильного вала! Установку вала коробки передач в ступицу диска сцепления выполнять осторожно, чтобы не повредить шлицы ступицы и торсионные пружины, чувствительные к ударам.

Монтаж сцепления

Монтаж и демонтаж сцепления:

emblem certifiedБолты, которыми кожух или корпус сцепления крепится на маховике, всегда затягивать или развинчивать попеременно «крест-накрест».

emblem certifiedМонтажные хомуты / транспортные предохранители удалить в любом случае после монтажа.

emblem certifiedНе допускать попадания пыли, грязи, масла или консистентной смазки на фрикционные накладки сцепления.

emblem certifiedВо избежание несоосности обратить особое внимание на правильность центровки картера коробки передач относительно корпуса двигателя.

Несоосность:

Под этим понимается отклонение коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач от общей оси вращения. Различают параллельное и угловое смещение.

Причины недопустимых отклонений:

emblem certifiedповреждение или загрязнение центрирующего элемента;

emblem certifiedпосторонние детали между двигателем и коробкой переда;

emblem certifiedболты фланца завинчены не до конца или развинтились;

emblem certifiedустановочные втулки / штифты отсутствуют или повреждены;

emblem certifiedкартер сцепления искривлен;

emblem certifiedнаправляющая первичного вала коробки передач изношена;

emblem certifiedотсутствует опорный подшипник;


 Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.