Устройство, рабочие функции и преймущества:
Более высокий крутящий момент и высокая степень сжатия в современных двигателях, также как более строгие ограничения по выхлопным газам, ведут к все более повышенной нестабильности вращения двигателя и, тем самым, к более сильным колебаниям в системе привода.
Возрастающие требования к комфорту при езде и плавности хода, а также меры для защиты коробки передач делают необходимым использование высокоэффективных гасителей колебаний.
Двухмассовые маховики отлично справляются с задачей гашения колебаний. При этом обеспечивается надежное снижения уровня шума.
Двухмассовый маховик располагает ся между двигателем и сцеплением. Маховик состоит изг лавного и вспомогательного корпуса. Главный корпус присоединен к коленчатому валу и несет на себе зубчатый венец стартера.
Установка вспомогательного корпуса в главном корпусе при помощи осевого и радиального подшипников обеспечивает возможность вращения корпусов относительно друг друга.
Между обеими массивными корпусами работает высокоэффективная пружинная система гашения колебаний, заполненна смазкой, с различными пакетами пружин направляемыми ползунами и упорами пружин, которые кроме этого, предохраняют пружины от блокировки и поломки.
Рабочие функции:
Для ZMS используется многоступенчатая характеристика гашения колебаний. Первая ступень с гибкими пружинами обеспечивает прекрасные характеристики при пуске / выключении двигателя. На второй ступени с более жесткими пружинами до стигается оптимальное гашение крутильных колебаний в нормальном режиме движения.
Преимущества:
снижение расхода топлива благодаря более низким оборотам на холостом ходу и беспроблемная езда в диапазоне низких оборотов;
высокий комфорт переключения благодаря более низкому усилию, связанному с малым моментом инерции масс диска сцепления безт торсионных пружин;
высокий комфорт при движении за счет усиленного гашения колебаний при рывках из-за изменения нагрузки;
высокий комфорт благодаря низкому уровню шума за счет оптимального гашения колебаний во всем диапазоне оборотов;
оптимальный запуск и выключение двигателя;
малая потребность в месте для установки;
применение возможно с корзиной сцепления нажимного и вытяжного действия.
Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.