Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Ошибки при эксплуатации и возможные риски:

Неправильная эксплуатация сцепления приводит к неисправностям и преждевременному износу.Не осуществлять спуск с горы с выключенным сцеплением и на малой передаче.

emblem certifiedВ связи с низким передаточным числом коробки передач при высокой скорости качения диск сцепления переходит на показатели частоты вращения, которые могут намного превышать максимальную частоту вращения двигателя. Как следствие, фрикционные накладки отрываются и заклиниваются между маховиком и корпусом нажимного диска.

emblem certifiedВнезапное включение сцепления приводит к возникновению мощной толкающей силы, которая оказывает негативное влияние на нажимной диск (крепление нажимного диска), а также диск сцепления (торсионные пружины и пружины накладки). Влияние подобных нагрузок может быть настолько сильным, что не исключен разлом элементов конструкции. Осколки деталей, в свою очередь, могут привести к массивным повреждениям корзины сцепления, двигателя и коробки передач.

Не оставлять ногу на педали сцепления:

emblem certifiedВысокое передаточное число в системе выключения сцепления по причине относительно небольшой нагрузки на педаль сцепления оказывает исключи­тельно отрицательное воздействие на усилие сжатия сцепления. Это может привести к пробуксовыванию сцепления и, как следствие, к преждевременному износу накладок и к повреждениям из-за перегрева.

Причины сокращения срока службы/ресурса:

emblem certified

Трогание с места на высокой передаче или с повышенной частотой вращения приводит к многократному снижению срока службы накладок. 

emblem certified

Остановка автомобиля на подъеме с буксующим сцеплением;

emblem certified

Регулирование скорости езды посредством пробуксовывания сцепления;

emblem certified

Торможение с помощью сцепления посредством переключения передачи с высшей на низшую;

emblem certified

Перегрузка автомобиля и буксировка прицепа с тяжелым грузом;

emblem certified

Следующие друг за другом с коротким промежутком времени трогания с места на крутых подъемах.


Предпосылкой для надежной диагностики неисправностей или повреждений системы сцепления является методический подход. Только в этом случае можно гарантировать, что будет точно определена и надежно устранена истинная причина отказа.

emblem certified

Важным является точное определение причин рекламации;

emblem certified

Сначала необходимо тщательно осмотреть узел, чтобы выявить причины неисправности. Не нужно сразу разбирать на части всю систему;

emblem certified

После демонтажа поврежденных деталей нужно точно проанализировать картину повреждений - с сопрягаемыми деталями - чтобы исключить все возможные причины возникновения неисправности;

emblem certified

При монтаже изделия необходимо выполнять все необходимые виды специального контроля.


Проверка работы, техобслуживание, монтаж:

При каждом ТО в обязательном порядке нужно контролировать правильное разъединение и передачу усилия сцепления

Когда сцепление разъединяется правильно?

Чтобы проверить функцию разъеди­нения, сцепление отключается во время работы двигателя на холостом ходу.

Спустя прибл. три секунды задний ход должен включаться бесшумно. Если задний ход будет включен сразу, то это неизбежно приведет к образованию шумов.

Когда сцепление пробуксовывает?

Для проверки этого явления сцепле­ние должно достичь рабочей темпе­ратуры. Перед проверкой необходимо проехать небольшое расстояние и выполнить несколько циклов пере­ключения.

emblem certifiedПрочно затянуть ручной тормоз. 

emblem certifiedУстановить самую высокую пере­дачу.

emblem certifiedИз положения с включенным сцеплением дать газ, пока не будет достигнут крутящий момент двигателя ок. 2.000 об./мин.,удерживать это значение.

emblem certifiedБыстро включить сцепление.

emblem certifiedЕсли двигатель заглохнет, то функция передачи сцепления в порядке.

emblem certifiedВо избежание перегрузок подоб¬ную проверку проводить только один раз.


Система выключения подшипника:

В обычных сегодня беззазорных системах выключения сцепления нужно учитывать, что выжимной подшипник следует устанавливать с необходимым предваритель­ным натяжением. Необходимо соблюдать ход выключе­ния сцепления согласно руководствам для мастерских. В стандартных системах выключения педаль сцепления в обычных условиях должна иметь свободный ход около 20 - 30 мм.

Выжимной подшипник:

Выжимные подшипники выполняют свою функцию только в том случае, если система привода работает безупречно. При подвижных выжимных подшипниках необходимо обязательно проверять точки опоры вилки привода выжимного подшипника.

Выжимные подшипники с центральным приводом должны легко двигаться по оси направляющей трубы. Направляющая труба должна быть направлена точно к центру маховика, иначе это приведет к возникновению шумов и преждевременному износу.

Не смазывать выжимные подшипники со шлицевой пластиковой вставкой.

Маховик:

При сильном образовании канавок в процессе эксплуа­тации фрикционная поверхность маховика может быть доработана шлифовкой. Точные инструкции представ­лены в руководствах производителя автомобиля. При доработке обеспечить посадку поверхности крепления нажимного диска на такую же величину.

Центровка нажимного диска сцепления должна быть безупречной.

Опорные подшипники первичного вала должны свободно двигаться и иметь достаточное количество смазки.

Нажимные диски:

Нажимные диски сцепления имеют заводские характе­ристики. В повторной проверке установленных значе­ний нет необходимости. На детали с измененными характеристиками гарантия не распространяется. 


Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети. 

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.