Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Ошибки при эксплуатации и возможные риски:

Неправильная эксплуатация сцепления приводит к неисправностям и преждевременному износу.Не осуществлять спуск с горы с выключенным сцеплением и на малой передаче.

emblem certifiedВ связи с низким передаточным числом коробки передач при высокой скорости качения диск сцепления переходит на показатели частоты вращения, которые могут намного превышать максимальную частоту вращения двигателя. Как следствие, фрикционные накладки отрываются и заклиниваются между маховиком и корпусом нажимного диска.

emblem certifiedВнезапное включение сцепления приводит к возникновению мощной толкающей силы, которая оказывает негативное влияние на нажимной диск (крепление нажимного диска), а также диск сцепления (торсионные пружины и пружины накладки). Влияние подобных нагрузок может быть настолько сильным, что не исключен разлом элементов конструкции. Осколки деталей, в свою очередь, могут привести к массивным повреждениям корзины сцепления, двигателя и коробки передач.

Не оставлять ногу на педали сцепления:

emblem certifiedВысокое передаточное число в системе выключения сцепления по причине относительно небольшой нагрузки на педаль сцепления оказывает исключи­тельно отрицательное воздействие на усилие сжатия сцепления. Это может привести к пробуксовыванию сцепления и, как следствие, к преждевременному износу накладок и к повреждениям из-за перегрева.

Причины сокращения срока службы/ресурса:

emblem certified

Трогание с места на высокой передаче или с повышенной частотой вращения приводит к многократному снижению срока службы накладок. 

emblem certified

Остановка автомобиля на подъеме с буксующим сцеплением;

emblem certified

Регулирование скорости езды посредством пробуксовывания сцепления;

emblem certified

Торможение с помощью сцепления посредством переключения передачи с высшей на низшую;

emblem certified

Перегрузка автомобиля и буксировка прицепа с тяжелым грузом;

emblem certified

Следующие друг за другом с коротким промежутком времени трогания с места на крутых подъемах.


Предпосылкой для надежной диагностики неисправностей или повреждений системы сцепления является методический подход. Только в этом случае можно гарантировать, что будет точно определена и надежно устранена истинная причина отказа.

emblem certified

Важным является точное определение причин рекламации;

emblem certified

Сначала необходимо тщательно осмотреть узел, чтобы выявить причины неисправности. Не нужно сразу разбирать на части всю систему;

emblem certified

После демонтажа поврежденных деталей нужно точно проанализировать картину повреждений - с сопрягаемыми деталями - чтобы исключить все возможные причины возникновения неисправности;

emblem certified

При монтаже изделия необходимо выполнять все необходимые виды специального контроля.


Проверка работы, техобслуживание, монтаж:

При каждом ТО в обязательном порядке нужно контролировать правильное разъединение и передачу усилия сцепления

Когда сцепление разъединяется правильно?

Чтобы проверить функцию разъеди­нения, сцепление отключается во время работы двигателя на холостом ходу.

Спустя прибл. три секунды задний ход должен включаться бесшумно. Если задний ход будет включен сразу, то это неизбежно приведет к образованию шумов.

Когда сцепление пробуксовывает?

Для проверки этого явления сцепле­ние должно достичь рабочей темпе­ратуры. Перед проверкой необходимо проехать небольшое расстояние и выполнить несколько циклов пере­ключения.

emblem certifiedПрочно затянуть ручной тормоз. 

emblem certifiedУстановить самую высокую пере­дачу.

emblem certifiedИз положения с включенным сцеплением дать газ, пока не будет достигнут крутящий момент двигателя ок. 2.000 об./мин.,удерживать это значение.

emblem certifiedБыстро включить сцепление.

emblem certifiedЕсли двигатель заглохнет, то функция передачи сцепления в порядке.

emblem certifiedВо избежание перегрузок подоб¬ную проверку проводить только один раз.


Система выключения подшипника:

В обычных сегодня беззазорных системах выключения сцепления нужно учитывать, что выжимной подшипник следует устанавливать с необходимым предваритель­ным натяжением. Необходимо соблюдать ход выключе­ния сцепления согласно руководствам для мастерских. В стандартных системах выключения педаль сцепления в обычных условиях должна иметь свободный ход около 20 - 30 мм.

Выжимной подшипник:

Выжимные подшипники выполняют свою функцию только в том случае, если система привода работает безупречно. При подвижных выжимных подшипниках необходимо обязательно проверять точки опоры вилки привода выжимного подшипника.

Выжимные подшипники с центральным приводом должны легко двигаться по оси направляющей трубы. Направляющая труба должна быть направлена точно к центру маховика, иначе это приведет к возникновению шумов и преждевременному износу.

Не смазывать выжимные подшипники со шлицевой пластиковой вставкой.

Маховик:

При сильном образовании канавок в процессе эксплуа­тации фрикционная поверхность маховика может быть доработана шлифовкой. Точные инструкции представ­лены в руководствах производителя автомобиля. При доработке обеспечить посадку поверхности крепления нажимного диска на такую же величину.

Центровка нажимного диска сцепления должна быть безупречной.

Опорные подшипники первичного вала должны свободно двигаться и иметь достаточное количество смазки.

Нажимные диски:

Нажимные диски сцепления имеют заводские характе­ристики. В повторной проверке установленных значе­ний нет необходимости. На детали с измененными характеристиками гарантия не распространяется. 


Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети. 

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Купить запчасти

Перейти и посмотреть

Отзывы наших клиентов

Сегодня 11.11.23 года отдавал машину в ремонт,была замена передней подушки ДВС и саленблоков задней балки в рено... Далее

Александр

https://www.avservice.by/account/7493#/reviews 16 февраля 2023 Citroen Xsara Picasso
Высокое качество, хорошее соотношение цены и... Далее

Виктор

Обращался на данное СТО уже второй раз по ремонту балки Ситроен Ксара. Первый раз в 2017 г. Второй недавно.... Далее

Сергей

Позвонил вечером, записали на утро следующего дня. Приехал к указанному времени, меня ждали, автомобиль... Далее

Павлющик Михаил Васильевич

Две недели назад делали заднюю балку Пежо 206.
Все просто супер! Первоначально хозяйка планировала... Далее

Евгений

В сентябре делали заднюю торсионную подвеску на пежо 206. Восстановили полностью и еще и гарантию дали хотя... Далее

Игорь

Ранее обслуживала свой автомобиль (Citroen C4 Grand Picasso) у официального дилера "Ситроен". Но цены на работу и... Далее

Ольга Пархомчик

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Андрей Соленков

Делал заднюю балку Ситроен Ксара Пикассо. Работа ребят понравилась. Как походит балка после ремонта... Далее

Володя Заблоцкий

Хорошее СТО, не смотря на месторасположение в гаражном массиве. Ремонт производят качественно, быстро и за... Далее

Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.

Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.

Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем

Александр

Ремонтировал рулевую рейку. разбирают, показывают проблему и всё рассказывают. Всё чётко и быстро.... Далее

Евгений Воротынский

20 июня 2018 года, ремонтировали ситроен ксара, заднюю балку, и подвеску. Позвонили за день записались, приехали... Далее

Vfhbz

В моём пикассо начало водить в стороны зад и правое колесо наклонилось, стал искать варианты как исправить,... Далее

Дмитрий из Дзержинска

Классное сто съделали все быстро и качественно

Сергей

Обслуживаю свой Ситроен Ксара Пикассо на СТО "Торсион" с 2015года. Делали ремонт задней балки, восстанавливали... Далее

Приехали из Борисова. Ремонтировали заднюю балку на Ситроен Ксара. Ребята молодцы! Все сделали быстро и... Далее

Приехал из Жлобина. Ремонтировали заднюю балку Ситроен Берлинго. Сделали всё, что нужно за адекватную цену.... Далее

22.05 приехал на ремонт балки Ситроен Xsara . По телефону всё доходчиво объяснили как к ним попасть . Первое что... Далее

Обратился, наконец то, к ребятам за ремонтом балки на Peugeot 206. Работой доволен, делают быстро и ловко,... Далее

Ремонтировал заднюю балку на пежо 206 sw. Всё сделали чётко и быстро. По цене - норм. Ремонтник Виктор -... Далее

Перед тем как ехать в эту мастерскую, мы с мастером созвонились.Общение по телефону было доброжелательным и... Далее

Менял комплект ГРМ, масло, фильтр на этом СТО. Спецы классные, сняли старое поставили новое, всё работает без... Далее

Кстати тоже ремонтировал у Вас заднюю балку, а отзыв не оставил! Так вот , производил ремонт задней балки на... Далее

Ситроен Ксара-2 2003г..Делал у них ремонт задней балки.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!.Хочешь смотри телевизор,хочешь... Далее

Машина CITROEN BERLINGO 2009 г.в.Ребята молодцы,оперативно справились,поставил машину в обед,вечером уже была... Далее

Делал на СТО заднюю балку. Машина Ситроен Ксара. Всё выбирал СТО,где бы сделать ремонт балки. Взял и поехал на... Далее

Хорошие ребята. Быстро и качественно сработали! Самое главное не льют в уши всякую туфту, как некоторые СТО,... Далее

Добрый день. Сегодня обслужил своего Круза: замена комплекта ГРМ, помпы, ручейкового ремня, антифриз, масло,... Далее

Записался на время, приехал, по времени заехал. Сняли балку, разобрали, показали дефекты, согласовали работы.... Далее

Хочу оставить положительный отзыв о данном СТО! Менял ГРМ и два пыльника на передних амортизаторах,сальник... Далее

Ребята молодцы,сделали ремонт балки я всë решался где делать и не прогодал что сделал именно у этих... Далее

Сегодня производили обслуживание Балки на моем Berlingo. Более качественного проведения работ никогда не видел... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт сцепления. Машина Опель Астра. Мастер назвал адекватную цену ремонта,... Далее

Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв о данном СТО.Ребята просто молодцы!!! Объездила многие СТО на своём... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт задней балки своей рено лагуны. Приехала вечером после работы. Сделали... Далее

Ребята. Хочу выразить Вам благодарность ­за работу. Быстро, качественно и без про­блем. В Пикассо за 2 часа... Далее

Ребята молодцы, работу выполнили в день заказа, хотя и пришлось остаться им после работы. Цены очень... Далее

Огромное СПАСИБО СТО ТОРСИОН за ремонт моей рулевой рейки. Ребята сделали все быстро, качественно с полным... Далее

Александр Зайко

Оставлю свой ОТЗЫВ спустя 5 месяцев после их ремонта, машина гольф 4 1999 года выпуска
Менял у них большой объем... Далее

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.