Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Если сцепление не разъединяется, то причина не обязательно связана со сцеплением.

Причина неисправности часто бывает связана с системой выключения сцепления или с заеданием опорного подшипника или с несоблюдением важных инструкций по монтажу.

Поэтому необходимо проверить:

emblem certifiedбыли ли при монтаже учтены все специальные пункты контроля, указанные в инструкции:

emblem certifiedналичие изношеных деталей, трос, гидравлику, места шарнирных соединений;

emblem certifiedправильность установки.

Ржавчина в шлицевой ступицы

rjavcina na stupice diskaПричина:

emblem certifiedпри сборке не насена смазка в соответствии с инструкцией;

Результат:

emblem certifiedдиск сцепления застревает, а не скользит по первичному валу коробки передач;

Примечание:

emblem certifiedиспользовать только высокоэффективную смазку.


Слишком большое торцевое биение диска сцепления

 bienie diskaПричина:

emblem certifiedискривление произошло при транспортировке или во время монтажа. Привышение порога бокового биения +/- 0,5мм

Результат:

emblem certifiedпредписанный уровень отжатия нажимного диска не достаточен, чтобы обеспечить полное разъединение сцепления.

Примечание:

emblem certifiedдиск сцепления перед монтажом всегда проверять на наличие торцевого / бокового биения.


Диск сцепления в форме тарелки(выпуклый)

disk scepleniay vognytiyПричина:

emblem certifiedпри сборке сильный удар валом коробки передач о ступицу диска сцепления;

emblem certifiedперекос из-за сильного перегрева (стальные детали имеют синий цвет)

Результат:

emblem certifiedпредусмотренное отжатие нажимного диска не является достаточным для плавного выключения сцепления;

 


Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска

 razlom prujin frikcionih nakladokПричина:

emblem certifiedдвигатель или коробка передач отпущены, хотя первичный вал КПП ещё был вставлен в ступицу диска сцепления;

emblem certifiedразлом под воздействием выжимного подшипника, паралельное или угловое смещение;

Результат:

emblem certifiedдиск сцепления имеет слишком большое торцевое биение;

 


Профиль ступицы разбит / образование заусенцев

stupica razbita obrazovanie zausencovПричина:

emblem certifiedкорзина сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы,биение из-за углового и паралельного перекоса;

emblem certifiedопоргый подшипник отсутствует;

emblem certifiedпервичный вал коробки передач имеет слишком большой зазор или не приводится в действие.

Результат:

emblem certified

заклинивание или прекос ступицы на первичном валу коробки передач.

Примечание:

emblem certifiedприводит также к образованию шумов.


Трещина в фрикционной накладке / превышение скорости вращения

trescina frekcionaПричина: 

emblem certifiedезда с нажатой педалью сцепления на большой скорости при низкой передаче;

emblem certifiedнеправильное преключение предач с высокой на низкую;

Результат:

emblem certifiedобломки фрикционной накладки застревают в маховике или корпусе нажимного диска;

Примечание:

emblem certifiedчастота вращения фрикционных накладок превышает максимально допустимую в 1.7-2раза. Перегретые накладки трескаются уже на ранней стадии.


Разлом торсионных пружин вследствие перегрузки

razlom torsionnih prujin Примечание: 

emblem certifiedуправление автомобилем в низком диапозоне частот вращения двигателя. Езда на малой скорости ис полной нагрузкой на высокой передаче;

emblem certifiedслишком большая неравномерность работы двигателя;

emblem certifiedизношены шарниры трансмиссии;

Результат:

emblem certifiedобломки выбрасываются наружу и заклиниваются во фрикционных накладках.


Тангециальные пластинчатые пружины погнуты или деформированы

 tangecialnie prujini pognytuПричина:

emblem certifiedэкстремальная нагрузка:

        - неправильное переключение;

        - неквалефицированная буксировка;

emblem certifiedзазор в трансмиссии;

emblem certifiedискревление при монтаже;

Результат:

emblem certifiedнажимной диск сцепления отжимается недостаточно.


При выключении мембранная пружина задевает торсионные пружины

 membrana zadevaet torsionnyu pryjinyПричина:

emblem certifiedпревышение допустимого хода выключения сцепления;

emblem certifiedнеправильно подобран диск сцепления;

Результат:

emblem certifiedмембранная пружина задевает диск сцепления;

Примечание:

emblem certifiedприводит к образованию шумов.


Сточены концы мембранной пружины / вилка выжимного подшипника

konci membrannoy prujini stocheniПричина:

emblem certifiedнаправляющая втулка выжимного подшипника неисправна;

emblem certifiedнеправильно отцентрирован двигатель и коробка передач; 

Результат:

emblem certifiedпостоянные удары выжимного подшипника о концы мембранной пружины приводит к износу корзины.Подобная ситуация может наблюдаться и на вилке выжимного подшипника.

 


Нажимной диск сломан / сильный перегрев

 korzina slomana silnui peregrevПричина:

emblem certifiedпостоянное пробуксовывание сцепления;

emblem certifiedслишком малое усилие сжатие сцепления;

emblem certifiedтугой ход или отсутствие зазора между подшипникам и рычагами выключения;

emblem certifiedзамасливание / засаливание;

emblem certifiedбольшая выроботка в маховике;

Результат:

emblem certifiedнедостаточный отжим нажимного диска.


Деформация кожуха сцепления

 deformaciay nagjimnogo diskaПричина:

emblem certifiedневерно подобран нажимной диск;

emblem certifiedкорзина неправильно расположена по отношению к центрирующим штифтам маховика;

Результат:

emblem certifiedкорпус настолько сильно искревлён, что нажимной диск сцепления больше не отжимается.

 


Разрушение ступицы

stocheni prugjinuПричина: 

emblem certifiedпри монтаже был сильный удар первичным валом КПП о ступицу диска сцепления;

Результат:

emblem certifiedвыход из строя сцепления;

Примечание:

emblem certifiedустройство пружин с многочисленными ступенями имеет сложную конструкцию.Поэтому при монтаже необходимо соблюдать особую осторожность.


 Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Купить запчасти

Перейти и посмотреть

Отзывы наших клиентов

Сегодня 11.11.23 года отдавал машину в ремонт,была замена передней подушки ДВС и саленблоков задней балки в рено... Далее

Александр

https://www.avservice.by/account/7493#/reviews 16 февраля 2023 Citroen Xsara Picasso
Высокое качество, хорошее соотношение цены и... Далее

Виктор

Обращался на данное СТО уже второй раз по ремонту балки Ситроен Ксара. Первый раз в 2017 г. Второй недавно.... Далее

Сергей

Позвонил вечером, записали на утро следующего дня. Приехал к указанному времени, меня ждали, автомобиль... Далее

Павлющик Михаил Васильевич

Две недели назад делали заднюю балку Пежо 206.
Все просто супер! Первоначально хозяйка планировала... Далее

Евгений

В сентябре делали заднюю торсионную подвеску на пежо 206. Восстановили полностью и еще и гарантию дали хотя... Далее

Игорь

Ранее обслуживала свой автомобиль (Citroen C4 Grand Picasso) у официального дилера "Ситроен". Но цены на работу и... Далее

Ольга Пархомчик

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Андрей Соленков

Делал заднюю балку Ситроен Ксара Пикассо. Работа ребят понравилась. Как походит балка после ремонта... Далее

Володя Заблоцкий

Хорошее СТО, не смотря на месторасположение в гаражном массиве. Ремонт производят качественно, быстро и за... Далее

Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.

Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.

Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем

Александр

Ремонтировал рулевую рейку. разбирают, показывают проблему и всё рассказывают. Всё чётко и быстро.... Далее

Евгений Воротынский

20 июня 2018 года, ремонтировали ситроен ксара, заднюю балку, и подвеску. Позвонили за день записались, приехали... Далее

Vfhbz

В моём пикассо начало водить в стороны зад и правое колесо наклонилось, стал искать варианты как исправить,... Далее

Дмитрий из Дзержинска

Классное сто съделали все быстро и качественно

Сергей

Обслуживаю свой Ситроен Ксара Пикассо на СТО "Торсион" с 2015года. Делали ремонт задней балки, восстанавливали... Далее

Приехали из Борисова. Ремонтировали заднюю балку на Ситроен Ксара. Ребята молодцы! Все сделали быстро и... Далее

Приехал из Жлобина. Ремонтировали заднюю балку Ситроен Берлинго. Сделали всё, что нужно за адекватную цену.... Далее

22.05 приехал на ремонт балки Ситроен Xsara . По телефону всё доходчиво объяснили как к ним попасть . Первое что... Далее

Обратился, наконец то, к ребятам за ремонтом балки на Peugeot 206. Работой доволен, делают быстро и ловко,... Далее

Ремонтировал заднюю балку на пежо 206 sw. Всё сделали чётко и быстро. По цене - норм. Ремонтник Виктор -... Далее

Перед тем как ехать в эту мастерскую, мы с мастером созвонились.Общение по телефону было доброжелательным и... Далее

Менял комплект ГРМ, масло, фильтр на этом СТО. Спецы классные, сняли старое поставили новое, всё работает без... Далее

Кстати тоже ремонтировал у Вас заднюю балку, а отзыв не оставил! Так вот , производил ремонт задней балки на... Далее

Ситроен Ксара-2 2003г..Делал у них ремонт задней балки.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!.Хочешь смотри телевизор,хочешь... Далее

Машина CITROEN BERLINGO 2009 г.в.Ребята молодцы,оперативно справились,поставил машину в обед,вечером уже была... Далее

Делал на СТО заднюю балку. Машина Ситроен Ксара. Всё выбирал СТО,где бы сделать ремонт балки. Взял и поехал на... Далее

Хорошие ребята. Быстро и качественно сработали! Самое главное не льют в уши всякую туфту, как некоторые СТО,... Далее

Добрый день. Сегодня обслужил своего Круза: замена комплекта ГРМ, помпы, ручейкового ремня, антифриз, масло,... Далее

Записался на время, приехал, по времени заехал. Сняли балку, разобрали, показали дефекты, согласовали работы.... Далее

Хочу оставить положительный отзыв о данном СТО! Менял ГРМ и два пыльника на передних амортизаторах,сальник... Далее

Ребята молодцы,сделали ремонт балки я всë решался где делать и не прогодал что сделал именно у этих... Далее

Сегодня производили обслуживание Балки на моем Berlingo. Более качественного проведения работ никогда не видел... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт сцепления. Машина Опель Астра. Мастер назвал адекватную цену ремонта,... Далее

Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв о данном СТО.Ребята просто молодцы!!! Объездила многие СТО на своём... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт задней балки своей рено лагуны. Приехала вечером после работы. Сделали... Далее

Ребята. Хочу выразить Вам благодарность ­за работу. Быстро, качественно и без про­блем. В Пикассо за 2 часа... Далее

Ребята молодцы, работу выполнили в день заказа, хотя и пришлось остаться им после работы. Цены очень... Далее

Огромное СПАСИБО СТО ТОРСИОН за ремонт моей рулевой рейки. Ребята сделали все быстро, качественно с полным... Далее

Александр Зайко

Оставлю свой ОТЗЫВ спустя 5 месяцев после их ремонта, машина гольф 4 1999 года выпуска
Менял у них большой объем... Далее

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.