Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Если сцепление не разъединяется, то причина не обязательно связана со сцеплением.

Причина неисправности часто бывает связана с системой выключения сцепления или с заеданием опорного подшипника или с несоблюдением важных инструкций по монтажу.

Поэтому необходимо проверить:

emblem certifiedбыли ли при монтаже учтены все специальные пункты контроля, указанные в инструкции:

emblem certifiedналичие изношеных деталей, трос, гидравлику, места шарнирных соединений;

emblem certifiedправильность установки.

Ржавчина в шлицевой ступицы

rjavcina na stupice diskaПричина:

emblem certifiedпри сборке не насена смазка в соответствии с инструкцией;

Результат:

emblem certifiedдиск сцепления застревает, а не скользит по первичному валу коробки передач;

Примечание:

emblem certifiedиспользовать только высокоэффективную смазку.


Слишком большое торцевое биение диска сцепления

 bienie diskaПричина:

emblem certifiedискривление произошло при транспортировке или во время монтажа. Привышение порога бокового биения +/- 0,5мм

Результат:

emblem certifiedпредписанный уровень отжатия нажимного диска не достаточен, чтобы обеспечить полное разъединение сцепления.

Примечание:

emblem certifiedдиск сцепления перед монтажом всегда проверять на наличие торцевого / бокового биения.


Диск сцепления в форме тарелки(выпуклый)

disk scepleniay vognytiyПричина:

emblem certifiedпри сборке сильный удар валом коробки передач о ступицу диска сцепления;

emblem certifiedперекос из-за сильного перегрева (стальные детали имеют синий цвет)

Результат:

emblem certifiedпредусмотренное отжатие нажимного диска не является достаточным для плавного выключения сцепления;

 


Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска

 razlom prujin frikcionih nakladokПричина:

emblem certifiedдвигатель или коробка передач отпущены, хотя первичный вал КПП ещё был вставлен в ступицу диска сцепления;

emblem certifiedразлом под воздействием выжимного подшипника, паралельное или угловое смещение;

Результат:

emblem certifiedдиск сцепления имеет слишком большое торцевое биение;

 


Профиль ступицы разбит / образование заусенцев

stupica razbita obrazovanie zausencovПричина:

emblem certifiedкорзина сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы,биение из-за углового и паралельного перекоса;

emblem certifiedопоргый подшипник отсутствует;

emblem certifiedпервичный вал коробки передач имеет слишком большой зазор или не приводится в действие.

Результат:

emblem certified

заклинивание или прекос ступицы на первичном валу коробки передач.

Примечание:

emblem certifiedприводит также к образованию шумов.


Трещина в фрикционной накладке / превышение скорости вращения

trescina frekcionaПричина: 

emblem certifiedезда с нажатой педалью сцепления на большой скорости при низкой передаче;

emblem certifiedнеправильное преключение предач с высокой на низкую;

Результат:

emblem certifiedобломки фрикционной накладки застревают в маховике или корпусе нажимного диска;

Примечание:

emblem certifiedчастота вращения фрикционных накладок превышает максимально допустимую в 1.7-2раза. Перегретые накладки трескаются уже на ранней стадии.


Разлом торсионных пружин вследствие перегрузки

razlom torsionnih prujin Примечание: 

emblem certifiedуправление автомобилем в низком диапозоне частот вращения двигателя. Езда на малой скорости ис полной нагрузкой на высокой передаче;

emblem certifiedслишком большая неравномерность работы двигателя;

emblem certifiedизношены шарниры трансмиссии;

Результат:

emblem certifiedобломки выбрасываются наружу и заклиниваются во фрикционных накладках.


Тангециальные пластинчатые пружины погнуты или деформированы

 tangecialnie prujini pognytuПричина:

emblem certifiedэкстремальная нагрузка:

        - неправильное переключение;

        - неквалефицированная буксировка;

emblem certifiedзазор в трансмиссии;

emblem certifiedискревление при монтаже;

Результат:

emblem certifiedнажимной диск сцепления отжимается недостаточно.


При выключении мембранная пружина задевает торсионные пружины

 membrana zadevaet torsionnyu pryjinyПричина:

emblem certifiedпревышение допустимого хода выключения сцепления;

emblem certifiedнеправильно подобран диск сцепления;

Результат:

emblem certifiedмембранная пружина задевает диск сцепления;

Примечание:

emblem certifiedприводит к образованию шумов.


Сточены концы мембранной пружины / вилка выжимного подшипника

konci membrannoy prujini stocheniПричина:

emblem certifiedнаправляющая втулка выжимного подшипника неисправна;

emblem certifiedнеправильно отцентрирован двигатель и коробка передач; 

Результат:

emblem certifiedпостоянные удары выжимного подшипника о концы мембранной пружины приводит к износу корзины.Подобная ситуация может наблюдаться и на вилке выжимного подшипника.

 


Нажимной диск сломан / сильный перегрев

 korzina slomana silnui peregrevПричина:

emblem certifiedпостоянное пробуксовывание сцепления;

emblem certifiedслишком малое усилие сжатие сцепления;

emblem certifiedтугой ход или отсутствие зазора между подшипникам и рычагами выключения;

emblem certifiedзамасливание / засаливание;

emblem certifiedбольшая выроботка в маховике;

Результат:

emblem certifiedнедостаточный отжим нажимного диска.


Деформация кожуха сцепления

 deformaciay nagjimnogo diskaПричина:

emblem certifiedневерно подобран нажимной диск;

emblem certifiedкорзина неправильно расположена по отношению к центрирующим штифтам маховика;

Результат:

emblem certifiedкорпус настолько сильно искревлён, что нажимной диск сцепления больше не отжимается.

 


Разрушение ступицы

stocheni prugjinuПричина: 

emblem certifiedпри монтаже был сильный удар первичным валом КПП о ступицу диска сцепления;

Результат:

emblem certifiedвыход из строя сцепления;

Примечание:

emblem certifiedустройство пружин с многочисленными ступенями имеет сложную конструкцию.Поэтому при монтаже необходимо соблюдать особую осторожность.


 Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.