Пробуксовывающее сцепление может иметь различные причины.Наряду с корзиной и диском сцепления причиной часто является система выключения сцепления.Другими причинами могут быть неправильно доработанный маховик или установка неправильно подобранного сцепления.
Поэтому необходимо проверить:
износ системы выключения сцепления, свободный ход, накладку;
соответствие деталей типу автомобиля;
износ маховика;
Износ фрикционных накладок до заклёпок
Причина:
нормальный износ в соответствии с условиями эксплуатации;
частое трогание с места/ошибки в управлении автомобилем;
тугой ход сцепления;
система привода сцепления установлена или отрегулирована неправильно;
Результат:
недостаточное усилие на нажимной диск сцепления;
Фрикционные накладки сильно замаслены или засалены
Причина:
повреждение уплотнение коробки передач или двигателя;
слишком много смазки на первичном валу коробки передач или на опорном подшипнике;
негерметичность гидравлического привода;
Результат:
снижение коэффициента трения фрикционных накладок.
Сгоревшая или отслаившаяся фрикционная накладка сцепления
Причина:
постоянное пробуксовывание сцепления;
трогание с место на слишком высокой передаче;
слишком малое усилие сжатия сцепления;
неисправность системы выключения сцепления нет зазора в сцеплении, поэтому тугой ход;
замасливание/засаливание;
слишком большое углубление в моховике из-за выроботки;
Результат:
перегрев ведёт к сильному повреждению фрикционной накладки;
Фрикционная накладка не прижимается всей поверхнастью
Причина:
маховик имеет выработку;
поверхность трения имеет сильные царапины;
Результат:
снижение коэффициента трения фрикционных накладок;
Примечание:
при установке нового диска сцепления фрикционная накладка вначале воспринемает нагрузку только снаружи. Благодоря этому новые детали ещё до полной притирки обеспечивают полную мощностьпередачи. Это является признаком качества, а не дефекта!
Перегрев нажимного диска сцепления
Причина:
постоянное пробуксовывание сцепления;
замасливание/засаливание;
неисправность системы выключения сцепления-нет зазора в сцеплении, поэтому тугой ход;
слишком большое углубление в моховике из-за выроботки;
Результат:
снижение коэффициента трения фрикционных накладок. Вследствие слишком малого усилия сжатия сцепления постоянная пробуксовка ведет к превышению теплопоглощающей способности. Что ведёт к перегреву.
Лапки корзины сильно изношены
Причина:
износ системы привода;
направляющая втулка выжимного изношена;
слишком высокая нагрузка на выжимной подшипник;
Результат:
действие усилие сжатие сцепления блокируется из-за зависания выжимного подшипника.
Разлом диафрагменной пружины
Причина:
слишком сильное нажатие / сильное превышение допустимого хода выключения сцепления.
Результат:
усилие сжатия диафрагменной пружины теряет свою расчётную величину.
Примечание:
вызывает также проблеммы с разъединением за счёт слишком малого отжатия нажимного диска сцепления.
Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.