Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Пробуксовывающее сцепление может иметь различные причины.Наряду с корзиной и диском сцепления причиной часто является система выключения сцепления.Другими причинами могут быть неправильно доработанный маховик или установка неправильно подобранного сцепления.

Поэтому необходимо проверить:

emblem certifiedизнос системы выключения сцепления, свободный ход, накладку;

emblem certifiedсоответствие деталей типу автомобиля;

emblem certifiedизнос маховика;

Износ фрикционных накладок до заклёпок

 iznos frikcionnih nakladok do zaklepokПричина:

emblem certifiedнормальный износ в соответствии с условиями эксплуатации;

emblem certifiedчастое трогание с места/ошибки в управлении автомобилем;

emblem certifiedтугой ход сцепления;

emblem certifiedсистема привода сцепления установлена или отрегулирована неправильно;

 Результат:

emblem certifiedнедостаточное усилие на нажимной диск сцепления;


Фрикционные накладки сильно замаслены или засалены

disk v masleПричина:

emblem certified

повреждение уплотнение коробки передач или двигателя;

emblem certifiedслишком много смазки на первичном валу коробки передач или на опорном подшипнике;

emblem certified

негерметичность гидравлического привода; 

Результат:

emblem certifiedснижение коэффициента трения фрикционных накладок.


Сгоревшая или отслаившаяся фрикционная накладка сцепления

 sgorevshay nakladka scepleniayПричина:

emblem certifiedпостоянное пробуксовывание сцепления;

emblem certifiedтрогание с место на слишком высокой передаче;

emblem certifiedслишком малое усилие сжатия сцепления;

emblem certifiedнеисправность системы выключения сцепления нет зазора в сцеплении, поэтому тугой ход;

emblem certifiedзамасливание/засаливание;

emblem certifiedслишком большое углубление в моховике из-за выроботки;

Результат:

emblem certifiedперегрев ведёт к сильному повреждению фрикционной накладки;


Фрикционная накладка не прижимается всей поверхнастью

disk ne prijimaetsay polnoctu

Причина:

emblem certified

маховик имеет выработку;

emblem certifiedповерхность трения имеет сильные царапины;

Результат:

emblem certified

снижение коэффициента трения фрикционных накладок;

Примечание:

emblem certified

при установке нового диска сцепления фрикционная накладка вначале воспринемает нагрузку только снаружи. Благодоря этому новые детали ещё до полной притирки обеспечивают полную мощностьпередачи. Это является признаком качества, а не дефекта!


Перегрев нажимного диска сцепления

peregrev najimnogo diska scepleniayПричина:

emblem certifiedпостоянное пробуксовывание сцепления;

emblem certifiedзамасливание/засаливание;

emblem certifiedнеисправность системы выключения сцепления-нет зазора в сцеплении, поэтому тугой ход;

emblem certifiedслишком большое углубление в моховике из-за выроботки;

Результат:

emblem certifiedснижение коэффициента трения фрикционных накладок. Вследствие слишком малого усилия сжатия сцепления постоянная пробуксовка ведет к превышению теплопоглощающей способности. Что ведёт к перегреву.


Лапки корзины сильно изношены

 iznos korzini lapkiПричина:

emblem certifiedизнос системы привода;

emblem certifiedнаправляющая втулка выжимного изношена;

emblem certifiedслишком высокая нагрузка на выжимной подшипник;

Результат:

emblem certified

действие усилие сжатие сцепления блокируется из-за зависания выжимного подшипника.


Разлом диафрагменной пружины

 slomana diafragmennay prujinaПричина:

emblem certifiedслишком сильное нажатие / сильное превышение допустимого хода выключения сцепления.

Результат:

emblem certifiedусилие сжатия диафрагменной пружины теряет свою расчётную величину.

Примечание:

emblem certifiedвызывает также проблеммы с разъединением за счёт слишком малого отжатия нажимного диска сцепления.


 Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.