Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Сцепление распологается между двигателем и коробкой передач и выполняет множество задач. 

Задачи:

emblem certified плавное присоединение массы транспортного средства к двигателю;

emblem certifiedпрерывание силового потока между двигателем и коробки передач во время остановки;

emblem certifiedразмыкание силового потока при переключении передач;

emblem certifiedгашение колебаний;

emblem certifiedзащита трансмиссии от перегрузки;

Узел сцепления состоит, как правило из: одномассового или двухмассового маховика, ведомого диска, нажимного диска, выжимного подшипника.

sxema scepleniay

Сцепление является элементом системы привода,которое наиболее сильно испытывает на себе воздействие вибрации, силы сжатия, центробежной силы,а так же высоких темпереатур вследствие трения.При этом размеры и вес сцепления должны быть небольшими.

Размер сцепления и усилие сжатие, наряду с другими критериями, определяются в первую очередь максимальным крутящим моментом двигателя и образующейся энергией трения.Чем больше усилие сжатия тем меньше может быть диаметр и вес сцепления.Однако, размер сцепления должен быть достаточным, чтобы противостоять возникающему теплу и износу.


Нажимной (ведущий) диск:

Нажимной диск передаёт через ведомый диск сцепления крутящий моментдвигателяна первичный вал коробки передач.На легковых и грузовых автомобилях сегодня обычно устонавливаются сцепления с диафрагменной пружиной в различных вариантах.

Ведомый диск:

Для поглощения вибрации от работы двигателя и, тем самым, снижения шумов от коробки передач, требуются сложные гасители крутильных колебаний. Плавность трогания улучшается за счет использования плоских пружин накладок. Фрикционные накладки должны обеспечивать высокую степень износостойкости.

Выжимной подшипник:

Передаточным устройством между сцеплением и системой привода является выжимной подшипник.Он располагается по центру оси вращения диафрагменной пружины и оснащен устройством самоцентрирования.


 radius diska sceplenia

Сцепление, передающий момент Мк  

В зависимости от конкретной задачи сцепление должно передавать максимальный крутящий момент двигателя Мmot при 1,1 ч 1,6-кратном коэффициенте запаса сцепления „S“.

Мк = Мmot х S [Nm]

Передаваемый крутящий момент сцепления рассчитывается следующим образом:

Мк =F x rх u х z [Nm]

Расчетные величины:

sxema scepleniay1emblem certifiedР = усилие сжатия корзины сцепления [N]

emblem certifiedгm = средний радиус накладки [m]

emblem certifiedu = коэффициент трения:

emblem certified0,25 для накладок из органического материала, 0,40 для накладок из неорганического материала

emblem certifiedz = количество (1 диск z = 2)

 


Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.