Обычная система привода:
Обычная система привода передает усилие педали на нажимной диск сцепления, чтобы прервать силовой поток между двигателем и коробкой передач. Эта система разделяется на гидравлическую и механическую часть.
Гидравлика включает главный цилиндр с бачком для тормозной жидкости, нагнетательную магистраль и рабочий цилиндр, смонтированный непосредственно на корпусе коробки передач.
Механическая часть, состоящая из вилки выжимного подшипника и самого выжимного подшипника, находится внутри картера сцепления. Усилие, осуществляемое водителем на педаль, передается главным и рабочим цилиндрами, на вилку выжимного подшипника, а затем и самим подшипником на сцепление.
Автоматизированная коробка передач (АSG)
Автоматизация рабочих фунций повышает комфорт и облегчает управление. Автоматизированные КПП используются в автомобилях, для которых обычные автоматические трансмиссии являются непригодными по причине их веса, габаритов и стоимости. Например, поколение VW Up! использует ASG от ZF именно по причине её простоты, надежности, компактности и дешевизны в сравнении с имеющимися стандартными АКПП. Процессы сцепления и переключения в АКПП выполняются исполнительными механизмами. Оптимизированное переключение скоростей сокращает время прерывания тягового усилия.
Датчики фиксируют такую информации, как скорость, число оборотов двигателя и коробки передач, актуальная ступень коробки передач и положение педали акселератора и передача ее на электронику системы управления. По этим данным система рассчитывает точки переключения и осуществляет автоматическое управление процессами переключения и сцепления. Режим автоматики можно отключить. Тогда скорости переключаются вручную при помощи рычага или подрульных переключателей.
Преимущества:
комфорт для водителя: не нужно включать сцепления и переключать скорости;
исключаются ошибки водителя при переключении передач;
снижение потребления топлива благодаря отключению водителя от управления трансмиссией и оптимизации включения передач;
дешевле, легче и компактнее в сравнении с обычной автомтической трансмисией;
оставляет водителю возможность ручного переключения передач и проявления своей индивидуальности.
Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.