Если имеются шумы в сцеплении, (свист или пощёлкивания), то не всегда причиной является неисправность сцепления. Свистящие шумы возникают вследствие не отцентрованного положения выжимного подшипника, не отцентрированного первичного вала коробки передач или дефекта опорного подшипника.
Пощёлкивание может возникать при изменении нагрузкина на приводную систему, если диски сцепления установлены с демпфером холостого хода. Это не оказывает влияния на работо-способность и срок службы диска сцепления.
Так же причиой может являться неправильная установка диска сцепления .
Поэтому необходимо проверить:
Правильно ли подобраны детали
Правилиность положения при монтаже
Наличие и исправность опорного подшипника
Торсионные пружины стёрты
Причина:
езда на высокой передаче при малой скорости и полной нагрузке;
сильная неравномерность работы двигателя;
выбитые шарниры в трансмиссии;
Результат:
Перегрузка элементов конструкции.
Сорваны крышки торсионных пружин
Причина:
корзина сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы;
неисправность опорного подшипника, вторичный вал КПП не приводится вдействие;
Результат:
незакреплённые элементы соприкасаются с соседними деталями.
приводит к проблемам разъединения сцепления.
Образование канавок внутри выжимного подшипника
Причина:
выжимной подшипник неотцентрирован;
выроботка на направляющей выжимного подшипника;
маленькая нагрузка на выжимной подшипник;
Результат:
возникновение шумов различного характера.
Профиль ступицы отсутствует
Причина:
вследствии жёсткой работы двигателя профиль "вырезан" из ступицы;
несоосностьпаралельное смещение;
Результат:
отсутствие сцепления между двигателем и коробкой передач.
Диск сцепления разорван покругу в местах контакта с пружинами
Причина:
корзина сцепления и фланец коленчатого вала не отцентрированы, биение из-за углового или паралельного смещения;
отсутствие опорного подшипника, вторичный вал коробки передач не приводится в действие;
Результат:
нет сцепления между двигателем икоробкой передач.
При замене сцепления обязательно проверить состояние опорного подшипника первичного вала коробки передач, направляющую выжимного подшипника, вилку и рычаг выжимного подшипника.
Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.