Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Если имеются шумы в сцеплении, (свист или пощёлкивания), то не всегда причиной является  неисправность сцепления. Свистящие шумы возникают вследствие не отцентрованного положения  выжимного подшипника,  не отцентрированного первичного вала коробки передач или дефекта опорного подшипника.

Пощёлкивание  может возникать при изменении нагрузкина на приводную систему, если диски сцепления установлены с демпфером холостого хода. Это  не оказывает влияния на работо-способность и срок службы диска сцепления.

Так же причиой может являться  неправильная установка  диска сцепления .

Поэтому необходимо проверить:

emblem certified  Правильно ли подобраны детали

emblem certified  Правилиность положения при монтаже

emblem certified  Наличие и исправность опорного подшипника


Торсионные пружины стёрты

torsionnye pruginy stertyПричина:

emblem certified

 езда на высокой передаче при малой скорости и полной нагрузке;

emblem certified сильная неравномерность работы двигателя;

emblem certified

 выбитые шарниры в трансмиссии;

 Результат:

emblem certified

  Перегрузка элементов конструкции.


Сорваны крышки торсионных пружин

krishki torsionih prujinПричина:

   emblem certifiedкорзина сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы;

emblem certified

   неисправность опорного подшипника, вторичный вал КПП не приводится вдействие; 

 Результат:

emblem certified незакреплённые элементы соприкасаются с соседними деталями.

emblem certified приводит к проблемам разъединения сцепления.


Образование канавок внутри выжимного подшипника 

kanavki na vijimnon podshipnike Причина:

emblem certified

выжимной подшипник неотцентрирован; 

emblem certifiedвыроботка на направляющей выжимного подшипника;

emblem certifiedмаленькая нагрузка на выжимной подшипник;

Результат:

emblem certifiedвозникновение шумов различного характера.


Профиль ступицы отсутствует

profil stupici otsutstvyet

Причина:

emblem certified

вследствии жёсткой работы двигателя профиль "вырезан" из ступицы;

emblem certified

несоосностьпаралельное смещение; 

Результат:

emblem certifiedотсутствие сцепления между двигателем и коробкой передач.

 


Диск сцепления разорван покругу в местах контакта с пружинами

 disk otorvanПричина:

emblem certified

корзина сцепления и фланец коленчатого вала не отцентрированы, биение из-за углового или паралельного смещения;

emblem certifiedотсутствие опорного подшипника, вторичный вал коробки передач не приводится в действие;

Результат:

emblem certified

нет сцепления между двигателем икоробкой передач. 

 

При замене сцепления обязательно проверить состояние опорного подшипника первичного вала коробки передач, направляющую выжимного подшипника, вилку и рычаг выжимного подшипника.

Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.