Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт и замена сцепления

Замена сцепления на СТО Торсион в Минске !

Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика. Это существенно усложняет жизнь и фрикционным накладкам ведомого диска.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Рядовому автолюбителю очень трудно заменить сцепление самостоятельно. Зачастую, неумелые руки только усугубляют ситуацию, провоцируя повреждения других смежных элементов. Данная работа требует не только наличия профильных умений и багажа знаний, но и специальных инструментов. Работы с неисправным сцеплением являются одним из главных направлений деятельности нашего СТО. Мы готовы предложить своим клиентам максимально лояльные цены по замене сцепления. Обратившись в наш автосервис, вы полностью передаете свою проблему в руки наших опытных мастеров. Они проведут грамотную, максимально точную диагностику всех имеющихся неисправностей и, исходя из них, выполнят необходимые ремонтные работы. Вы можете быть уверены в демократичности наших цен и профессионализме нашей команды.

Цены на работы на ремонт сцепления:

Услуга Цена
Замена сцепления от 100 руб.
Замена выжимного подшипника от 80 руб.
Замена шланга сцепления от 20 руб.
Замена трубки сцепления от 20 руб.
Замена вилки сцепления от 80 руб.
Замена пыльника вилки сцепления от 10руб.
Регулировка педали сцепления от 25руб.
Замена тросика сцепления от 30руб.
Замена привода в сборе от 50руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110руб.
Замена шарнира втулки сцепления от 110руб.
Замена штока сцепления от 20руб.
Прокачка сцепления от 15руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 35 руб.
Замена рабочего цилидиндра сцепления от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Сцепление буксует

Установлена неправильно подобранная корзина сцепления

emblem certifiedЗаказать правильный вариант корзины сцепления.


Фрикционные накладки полностью изношены

emblem certified

Заменить диск сцепления.


Фрикционные накладки замаслены или засалены. Повреждение уплотнения коробки передач или коленчатого вала. Слишком много смазки на профиле шлицевого вала

emblem certified

Устранить негерметичные участки. Следовать указаниям по смазке. Заменить диск сцепления.


Перегрев сцепления, фрикционные накладки сгорели (снижение коэффициента трения)

emblem certified

Заменить корзину сцепления и диск сцепления, проконтролировать маховик на повреждения от перегрева и при необходимости заменить.


Ржавчина на шлицах ступицы

emblem certified

Шлицы прочистить и смазать. Проконтролировать диск сцепления на наличие торцевого биения.


Тугой ход системы выключения сцепления

emblem certified

Путем доработки правильно вывести поверхность маховика для монтажа сцепления или установить новый маховик.


Сцепление работает рывками

Корпус корзины сцепления был деформирован при монтаже

emblem certified

Проверить центрирующий элемент маховика. В случае неисправности центрирующих элементов заменить маховик / корзину сцепления. Крепежные болты затянуть «крест-накрест».


Установлен неправильно подобранный диск сцепления. Фрикционные накладки не соответствуют типу транспортного средства

emblem certified

Заказать правильный вариант корзины сцепления.


Фрикционные накладки замаслены или засалены

emblem certified

Диск сцепления нужно заменить даже при небольшом замасливании или засаливании.


Ржавчина на шлицах ступицы

emblem certified

Шлицы прочистить и смазать. Проконтролировать диск сцепления на наличие торцевого биения.


Воздух в гидравлической системе

emblem certified

Удалить воздух из системы.


Тугой ход троса привода управления сцеплением или системы тяг и рычагов выключения сцепления

emblem certified

Заменить неисправные детали.


Опорный подшипник коленчатого вала не был установлен в маховик

emblem certified

Установить опорный подшипник. Проверить шлицевые профили вала коробки передач и ступицы диска сцепления на наличие возможных повреждений.


Износ подвески двигателя и коробки передач

emblem certified

Тщательно проверить крепления и при необходимости заменить сайлент-блоки.


Сцепление не разъединяется

Слишком большое торцевое биение диска сцепления

emblem certified

Отрихтовать диск сцепления. Допустимое отклонение +/- 0,5 мм.


Установлен неправильно подобранный диск сцепления. Слишком большая толщина диска

emblem certified

Заказать правильный вариант корзины сцепления


Фрикционные накладки залипают вследствие замасливания или засаливания

emblem certified

Заменить диск сцепления.


Ступица заклинивает на валу коробки передач. При монтаже профиль ступицы был ударен или помят

emblem certified

При сильных повреждениях обязательно заменить диск сцепления.


Ржавчина на шлицах ступицы

emblem certified

Шлицы прочистить и смазать. Проконтролировать диск сцепления на наличие торцевого биения.


Гидравлическая система не обеспечивает достаточный ход выключения сцепления

emblem certified

Удалить воздух из системы.


Повреждение или тугой ход опорный подшипника

emblem certified

Заменить опорный подшипник.


Шум сцепления

Сцепление пережато. Лепестки диафрагменной пружины / вилка перемещения выжимного подшипника задевают диск сцепления

emblem certifiedОбратить внимание на предписанный ход выключения сцепления. Заменить поврежденные детали.


Износ торсионных пружин или уменьшенный момент сил трения из-за замасливания

emblem certifiedЗаменить диск сцепления. Проконтролировать на наличие торцевого биения.


Выжимной подшипник двигается эксцентрически или слишком мала предварительная нагрузка

emblem certifiedПроверить точки центрирования, устранить принудительное трение в системе выключения сцепления.


Из-за перегрева вытекла консистентная смазка выжимного подшипника

emblem certifiedЗаменить выжимной подшипник.


Прочие повреждения и возможные причины

Разлом фрикционных накладок

emblem certifiedПревышение предельной частоты вращения диска сцепления, напр.,при спуске с горы на высокой скорости при малой передаче и выжатой педали сцепления.


Разбита ступица диска сцепления

emblem certifiedНесоосность между коленчатым валом и валом коробки передач.Неравномерная работа двигателя.Недостаточное центрирование между двигателем и коробкой передач.Езда при низких оборотах (слишком малая скорость при высокой передаче).


Разрушение опорного подшипника

emblem certifiedНесоосность между валом коробки передач и коленчатым валом.


Преждевременный износ блокирующих колец синхронизатора

emblem certifiedЕзда в течение длительного времена с плохо разъединяющимся сцеплением.


Подобные неисправности, разумеется, могут быть вызваны и другими дефектами, возникающими вне агрегата сцепления. Поскольку здесь невозможно перечислить все причины, мы приводим самые важные примеры.

Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.