Сцепление буксует
Установлена неправильно подобранная корзина сцепления
Заказать правильный вариант корзины сцепления.
Фрикционные накладки полностью изношены
Заменить диск сцепления.
Фрикционные накладки замаслены или засалены. Повреждение уплотнения коробки передач или коленчатого вала. Слишком много смазки на профиле шлицевого вала
Устранить негерметичные участки. Следовать указаниям по смазке. Заменить диск сцепления.
Перегрев сцепления, фрикционные накладки сгорели (снижение коэффициента трения)
Заменить корзину сцепления и диск сцепления, проконтролировать маховик на повреждения от перегрева и при необходимости заменить.
Ржавчина на шлицах ступицы
Шлицы прочистить и смазать. Проконтролировать диск сцепления на наличие торцевого биения.
Тугой ход системы выключения сцепления
Путем доработки правильно вывести поверхность маховика для монтажа сцепления или установить новый маховик.
Сцепление работает рывками
Корпус корзины сцепления был деформирован при монтаже
Проверить центрирующий элемент маховика. В случае неисправности центрирующих элементов заменить маховик / корзину сцепления. Крепежные болты затянуть «крест-накрест».
Установлен неправильно подобранный диск сцепления. Фрикционные накладки не соответствуют типу транспортного средства
Заказать правильный вариант корзины сцепления.
Фрикционные накладки замаслены или засалены
Диск сцепления нужно заменить даже при небольшом замасливании или засаливании.
Ржавчина на шлицах ступицы
Шлицы прочистить и смазать. Проконтролировать диск сцепления на наличие торцевого биения.
Воздух в гидравлической системе
Удалить воздух из системы.
Тугой ход троса привода управления сцеплением или системы тяг и рычагов выключения сцепления
Заменить неисправные детали.
Опорный подшипник коленчатого вала не был установлен в маховик
Установить опорный подшипник. Проверить шлицевые профили вала коробки передач и ступицы диска сцепления на наличие возможных повреждений.
Износ подвески двигателя и коробки передач
Тщательно проверить крепления и при необходимости заменить сайлент-блоки.
Сцепление не разъединяется
Слишком большое торцевое биение диска сцепления
Отрихтовать диск сцепления. Допустимое отклонение +/- 0,5 мм.
Установлен неправильно подобранный диск сцепления. Слишком большая толщина диска
Заказать правильный вариант корзины сцепления
Фрикционные накладки залипают вследствие замасливания или засаливания
Заменить диск сцепления.
Ступица заклинивает на валу коробки передач. При монтаже профиль ступицы был ударен или помят
При сильных повреждениях обязательно заменить диск сцепления.
Ржавчина на шлицах ступицы
Шлицы прочистить и смазать. Проконтролировать диск сцепления на наличие торцевого биения.
Гидравлическая система не обеспечивает достаточный ход выключения сцепления
Удалить воздух из системы.
Повреждение или тугой ход опорный подшипника
Заменить опорный подшипник.
Шум сцепления
Сцепление пережато. Лепестки диафрагменной пружины / вилка перемещения выжимного подшипника задевают диск сцепления
Обратить внимание на предписанный ход выключения сцепления. Заменить поврежденные детали.
Износ торсионных пружин или уменьшенный момент сил трения из-за замасливания
Заменить диск сцепления. Проконтролировать на наличие торцевого биения.
Выжимной подшипник двигается эксцентрически или слишком мала предварительная нагрузка
Проверить точки центрирования, устранить принудительное трение в системе выключения сцепления.
Из-за перегрева вытекла консистентная смазка выжимного подшипника
Заменить выжимной подшипник.
Прочие повреждения и возможные причины
Разлом фрикционных накладок
Превышение предельной частоты вращения диска сцепления, напр.,при спуске с горы на высокой скорости при малой передаче и выжатой педали сцепления.
Разбита ступица диска сцепления
Несоосность между коленчатым валом и валом коробки передач.Неравномерная работа двигателя.Недостаточное центрирование между двигателем и коробкой передач.Езда при низких оборотах (слишком малая скорость при высокой передаче).
Разрушение опорного подшипника
Несоосность между валом коробки передач и коленчатым валом.
Преждевременный износ блокирующих колец синхронизатора
Езда в течение длительного времена с плохо разъединяющимся сцеплением.
Подобные неисправности, разумеется, могут быть вызваны и другими дефектами, возникающими вне агрегата сцепления. Поскольку здесь невозможно перечислить все причины, мы приводим самые важные примеры.
Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.