Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт задней балки

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !

Уважаемые автолюбители , если у вас возникли проблемы с задней балкой Пежо, Рено, Ситроен, Саманд - СТО «ТОРСИОН» решит любые Ваши проблемы. СТО «ТОРСИОН» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов. Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе!!!

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на свою работу 30 000 км. пробега или 6 месяцев. Согласитесь - не каждый автосервис может дать такую гарантию.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Записаться на ремонт

Замена трубы задней балки Ситроен Ксара.
Выработка в рычаге задней балки.
Замена втулок (пальцы) задней балки Пежо 306.
Восстановление рычага задней балки Пежо 206.
Замена втулок и сайлентблоков задней балки Пежо 206.
Замена втулок, рем.комплектов и подушек задней балки Ситроен Берлинго.
Выработка в трубе задней балки Ситроен Ксара
Замена сайлентблоков в задней балке Рено Меган.
Неисправность торсиона.
Замена пальцев, подшипников в рычагах, опор балки на Пежо партнер.

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки. 

  • tick 50 50
  • характерный скрип в задней подвеске;
  • tick 50 50
  • стук в задней балке;
  • tick 50 50
  • значительный завал задних колес (стали домиком);
  • tick 50 50
  • на дороге носит заднюю часть автомобиля;
  • tick 50 50
  • задняя часть автомобиля "упала на землю";
  • Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

    Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

    Как правильно обслуживать заднюю балку?

    Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 - 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО "ТОРСИОН" при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской - покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

    СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь!!!

    Цены на ремонт задней балки:

    Услуга Цена
     Ремонт балки Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 120 руб.
     Снятая балка Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 80 руб.
     Замена рем.комплекта задней балки (игольчатые подшипники) от 120 руб.
     Замена игольчатых подшипников и втулок балки (стаканы, пальцы) от 140 руб.
     Замена торсионов задней балки от 80 руб.
     Замена подушек задней балки от 20-80 руб.
     Замена задней балки от 100 руб.
     Ремонт задней балки Пежо 206, 206СС, 405, Партнёр  от 150 руб.
     Ремонт задней балки Пежо 205, 306, 309 от 140 руб.
     Ремонт задней балки Ситроен Ксара, ZX от 20 руб.
     Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго от 150 руб.
     Замена цапфы в задней балке от 40 руб.
     Ремонт балки (снятая) от 80-120 руб.
     Перепресовка втулок задней балки (снятая) от 40 руб.
     Восстановление рычага задней балки от 95 руб.
     Замена рычагов задней балки от 120 руб.

     

    Часто задаваемые вопросы?

    Сколько стоит восстановленная балка?

    Восстановленная балка на Пежо 405,206 Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго , Саманд стоит 500руб с условием того что свою балку отдаёте взамен. На восстановленную балку СТО "Торсион" даёт гаранию 30 000 км пробега или 6 мес.

    Можно ли обойтись лишь заменой подшипников,не меняя пальцы Xsara?

    При плановом ремонте (до 60 000 км пробега) меняются только подшипники. Если визуально колеса стоят под наклоном,то как правило, заменой одних подшипников не обходится.

    Сколько стоит ремонт балки?

    emblem certified  Цена ремонта задней балки зависит от своевременного обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.

    emblem certified  От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50000-60000км.) пробега.

    emblem certified  От конструктивных особенностей задней балки. (от модели автомобиля).

    emblem certified  От устонавлеемых запчастей восстановленных или новых (по желанию клиента).

    emblem certified  Если вы привозите снятую балку цена ремонта намного меньше.

    emblem certified  От состояние вашей балки.

    Как определить когда нужно ремонтировать балку?

    Изначально задние колёса имеют небольшой наклон во внутрь в верхней части - это нормально! Делается на заводе для улучшения управляемости и поведения машины на дороге.

    Симптомы неисправности задней балки:

    emblem certified  люфт колеса в вертикальной плоскости на вывешенной машине;

    emblem certified  задние колёса встают "домиком" и начинают тереть в верхней части по подкрылку;

    emblem certified  стук в задней подвеске;

    emblem certified  машина не устойчива на дороге;

    emblem certified  если задняя часть автомобиля сильно просела;

    emblem certified  скрип в задней подвеске;

    Пежо 206.Колеса домиком. Сколько стоит ремонт?

    При стандартном ремонте меняются 2 компл. подшипников + 2 стакана. Если давно ездите на таких колёсах (домиком) ,то может быть выработка в рычаге (посадочная под подшипники). Всё это можно увидеть только после разборки задней балки. Проще приехать к нам на бесплатную диагностику, где на процентов 80 мы просчитаем сколько обойдётся Вам ремонт задней балки.

    Купить балку б/у или отремонтировать?

    Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен (когда возникает проблемма с задней балкой) задают себе вопрос. Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать? Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого вопроса.

    Минусы и плюсы  балки б/у и отремонтированной:

    emblem certified  Гарантия на балку б/у 2 недели так как на ремонтную 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (300000км)

    emblem certified  Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представте себе после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продовец конечно же ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

    emblem certified  Цена балки б/у не намного меньше чем стоимость отремонтированной.

    emblem certified  Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной балки.

    emblem certified  Многие думают что покупая б/у балку приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это как правило аналоги. Сдесь никто не советчик. Хозяин-барин.

    Как видете минусов б/у балки намного больше чем плюсов. Так что вам решать как правильно поступить в этом вопросе.Удачи на дорогах, не ломайтесь.

    Часто задаваемый вопрос? Какая балка стоит на моём автомобиле? Балка двух или четырёх торсионная? Надо ли менять игольчатые подшипники на балке? Давайте рассмотрим эти вопросы.

    Часто эти вопросы задают обладатели автомобилей Рено 19,Меган, Кангу, Твинго Пежо 206, 106.

    На автомобилях Рено ставились два вида балок двух-торсионные и четырёх-торсионные. Эти балки ещё называют закрытого и открытого типа. На одну, и туже модель автомобиля балка могла ставиться двух видов. Определить какая именно балка стоит на вашем автомобиле можно визуально. Стоит просто заглянуть под ваш автомобиль.

    Рассмотрим пример автомобиля Рено 19, Меган, Кангу,Твинго.

    Если у вас балка закрытого типа (визуально под машиной вы видите балку состоящую из двух труб)- это балка двухторсионная. В этих балках торсионы стоят внутри трубы. Так же в балке стоят игольчатые подшипники и сайленблоки.

                                                               

    Если у вас балка открытого типа, то (визуально заглянув под машину будут видны торсионы)-это балка четырёхторсионная. В этих балках стоят только четыре торсиона и два сайлентблоков.

                                                    balka reno 4x torsionnay 

    Рассмотрим пример автомобиля Пежо 106, 206, Ситроен AX, Saxo.

    Эти балки бывают двух и трёхторсионные. Отличаются ремонтными комплектами. Если балка трёхторсионная, то в нутрии трубы стоит стабилизирующий торсион. В двухторсионной балки стабилизирующий торсион отсутствует, стоят только два рабочих.


    Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

    Замена сцепления

    Перейти и посмотреть

    Ремонт рейки

    Перейти и посмотреть

    Ремонт суппортов

    Перейти и посмотреть

    Ремонт тормозов

    Перейти и посмотреть

    Ремонт подвески

    Перейти и посмотреть

    Ремонт двигателя

    Перейти и посмотреть

    Ремонт кузова

    Перейти и посмотреть

    Замена масла

    Перейти и посмотреть

    ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

    check

    Опыт работы

    Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

    clock

    Соблюдение сроков

    Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

    apparat

    Поверенный инструмент

    Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

    dogovor

    Честная цена

    В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.