Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК НА СТО "ТОРСИОН"

Наша компания осуществляет восстановление всех типов рулевых реек, независимо от их состояния. Диагностические и ремонтные работы производятся высококвалифицированными специалистами, с огромным опытом работы в данной сфере. При обращении в наш сервисный центр, мы обеспечим качественное обслуживание в короткие сроки. Предлагаем вам воспользоваться услугой ремонта рулевых реек любых марок автомобилей в Минске.

VW Passat minНемецкое качество… Продукция всегда славилась длительным сроком эксплуатации, практичностью. Население нескольких континентов ежедневно пользуется услугами немецкого автотранспорта. Интервалы прохождения технического осмотра исчисляются десятками тысяч километров. 

География продаж насчитывает все пять континентов земного шара. Количество официальных представительств равняется сотням тысяч. Но всё это эффективно при условии хорошего дорожного покрытия, качественного топлива, оригинальных запасных частей.

Как только автомобиль пересекает границу стран СНГ, его ресурс автоматически сокращается. Причины разные: низкокачественное топливо,несвоевременность прохождения тех.осмотра, монтаж неоригинальных запчастей.

 Среди наиболее распространённых поломок автомобиля Фольксваген Пассат B6– биение в рулевой колонке спустя несколько десятков тысяч километров пробега по дорогам СНГ. Параллельно поломка может сопровождаться иными неполадками. Часто подобное приводит в замешательство владельцев транспортных средств, которые не знают, что делать и с чего начинать. Чтобы помочь с алгоритмом действий, рассмотрим что такое и как функционирует на Фольксваген B6 рулевая рейка, ремонт при ее поломке.

Из чего состоит рулевая рейка VW Passat B6?

Строение этого механизма достаточно сложное. Без наличия опыта в данной сфере проводить ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б6 не желательно, так как высока вероятность повреждения механизмов.

Основные компоненты элемента: корпус, прижимная пружина, реечный механизм, вращательный вал, подшипники, втулки, наконечники, хомуты, пыльники.

sxema reyka vw B6

Ремонт рейки Пассат Б6. Этап 1

Прежде всего владелец автомобиля, после обнаружения неполадок, должен обратиться в сервисный центр, чтобы провести диагностику и последующий ремонт рейки Пассат B6. Каждое промедление увеличивает итоговую смету и количество запасных частей.

После приезда на СТО, мастер принимает автомобиль, проводит полный комплект диагностических работ, связанных с системой управления. Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат B6 начинается с её полного демонтажа. Для этого:

emblem certified  в моторном отсеке: отвинчиваем каждую из наконечников рулевых тяг, снимаем шплинты. При необходимости можно слегка приподнять подъёмником стороны для удобства снятия тяг;

emblem certified  в салоне: снимаем коврики со стороны водителя, слой войлочной шумоизоляции, утеплители. Только после этого можно добраться до соединительного механизма рулевого колеса и вращательного вала. Отсоединяем друг от друга с помощью обычного крепёжного болта с гайкой;

emblem certified  после того, как вышеуказанные детали будут отпущены, приступаем к самому важному – поднятию машины электрическим подъёмником и продолжением работ;

emblem certified  в области передней оси находим металлический каркас – кожух защиты поддона картера, снимаем его, так как он создаёт препятствие к свободному доступу;

emblem certified  ключом на «12» откручиваем две приёмные трубки подачи масла в систему. Так как в трубках содержится немного смазывающего вещества,        оно прольётся вниз. Необходимо аккуратно протереть ветошью;

emblem certified  на кузовной части отвинчиваем крепёжные болты, фиксирующие корпус самой рулевой рейки к кузову. Так как оба наконечника будут нам мешать изъятию рейки из-под машины, правый наконечник снимаем непосредственно на месте;

emblem certified  извлекаем рулевую рейку, кладём её на рабочий стол, начинаем непосредственно ремонт рейки Фольксваген Пассат Б6.

Ремонт рулевой рейки Пассат B6. Этап 2

Для того чтобы провести полноценные диагностику и ремонт рулевой рейки Пассат B6, необходимо полностью разобрать механизм.

emblem certified  зажимаем рулевую рейку в тиски. Отвёрткой с плоским наконечником снимаем стопорное кольцо на вращательном валу;

emblem certified  отпускаем регулировочную пружину, гайку. Извлекаем сам шток с посадочного гнезда;

emblem certified  наставкой из дерева подбиваем распределитель, изымаем его с места дислокации;

emblem certified  далее переходим к центрирующей опоре, она изымается с помощью стопорного кольца;

emblem certified  когда всё навесное оборудование и детали сняты, переходим к извлечению самого центрального штока. Его нужно извлекать с правой стороны механизма;

emblem certified  у нас остался в наличии левый сальник, который необходимо снять специальным съёмником. Его нужно запустить в тоннель штока и в самом конце сжать съёмником и вытащить наружу;

emblem certified  из корпуса распределителя деревянной насадкой выстукиваем нижний сальник и подшипник;

emblem certified  переходим к центрирующей опоре, которая содержит в себе сальник. Его также нужно изъять;

emblem certified  корпус рулевой рейки, равно как и все его составные детали, поддаётся обработке специальным химическим, моющим средством. Это необходимо для того, чтобы вся грязь, и прочие наслоения отмылись с поверхности;

emblem certified  проводим полную визуальную диагностику на предмет целостности и отсутствия дефектов.

На этом ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат не окончен. Необходимо уделить особое внимание самому штоку, так как от его фактического состояния зависит работа всего механизма.

emblem certified  используя возможности токарного станка, начинаем шлифовку поверхности вала. Таким образом, мы убираем все неровности, которые имеются на нём. Гладкость вала это залог длительного срока эксплуатации оборудования;

emblem certified  теперь начинается процедура обратной сборки, в процессе которой будут устанавливаться все новые расходные материалы: сальники, резиновые уплотнители, подшипники;

emblem certified  начинаем монтаж с центральной части и вала, на который одеваем уплотнительное кольцо и сальник. Запрессовываем внутрь;

emblem certified  и так по цепочке, шаг за шагом надеваем рулевую рейку;

emblem certified  в конечной фазе необходимо урегулировать натяжную пружину и контрольную гайку. Ход рейки должен быть слегка под давлением. Категорически не рекомендовано оставлять люфты или зазоры. Недожим приводит к повреждению детали и её преждевременному выходу из строя.

Остаётся только проверить и настроить её на специальном стенде высокого давления на предмет работоспособности, отсутствия течи. Ремонт больше не требуется, рейка готова к установке на автомобиль.

Первые признаки неисправности рейки Фольксваген Пассат B6

    биение руля при движении;

    недостаточная управляемость на скорости свыше 80 км/час;

    радиус поворота рулевого колеса мал и составляет менее 2,5 оборотов;

    наличие маслянистых пятен под автомобилем;

    клин руля при поворотах;

    характерный хруст при движении.

И напоследок дадим несколько советов и рекомендаций как отсрочить ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат. Систематическое проведение технического осмотра, вот главный фактор, влияющий на длительность срока эксплуатации технического средства. Качественные и оригинальные детали при осуществлении ремонтов и профилактик. Бережное отношение к автомобилю. Соблюдение скоростного режима, не перегружать грузами.


Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Замена сцепления

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Ремонт суппортов

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

Купить запчасти

Перейти и посмотреть