Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт механической коробки передач

Замена и ремонт МКПП в Минске !

МКПП по-прежнему являются достаточно востребованным типом трансмиссий, благодаря своей надежности и ценовой доступности. Но даже самый качественный агрегат может выйти из строя по причине естественного износа рабочих узлов, неправильной эксплуатации автомобиля. Сбои в работе механической коробки передач может стать причиной обездвиживания автомобиля или полном выходе из строя агрегата, что может привести к более дорогостоящему ремонту для восстановления эксплуатационных свойств трансмиссии или полной замене агрегата.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Чтобы МКПП работала долго и надежно, не доставляя проблем владельцу автомобиля, необходимо своевременно проводить диагностику, обслуживание и ремонт механической трансмиссии. Такие услуги можно получить в нашем сервисе, предлагающем проведение ремонтных работ на высоком профессиональном и техническом уровне. Мы работаем с трансмиссиями автомобилей различных марок и моделей. Все работы проводятся в условиях отлично оснащенных мастерских с использованием специального оборудования. Мастера, проводящие работы, имеют соответствующее профильное образование и практический опыт проведения аналогичных работ. Ремонт проводится в соответствии с техническими требованиями автомобиля. Для работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы или аналоги, рекомендованные производителями

Цены на работы на ремонт МКПП:

Услуга Цена
Замена МКПП от 100 руб.
Ремонт МКПП от 100 руб.
Замена подшипников МКПП от 100 руб.
Замена синхронов МКПП от 100 руб.
Замена масла от 10 руб.
Замена передачи МКПП от 100 руб.
Замена сальника от 30 руб.
Замена диференциала от 100 руб.
Замена привода спидометра от 50 руб.
Замена рем.комплекта кулисы от 20 руб.
Замена направляющей втулки выжимного подшипника от 110 руб.
Замена шестерни МКПП от 110 руб.
Замена вилки МКПП от 100 руб.
Ремонт корпуса МКПП от 20 руб.
Замена валов МКПП от 100 руб.
Замена ступицы передачи от 100 руб.

 

Записаться на ремонт

Внутренне строение механической коробки передач имеют свои особенности.Неисправности могут быть разные.

Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению. Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по ремонту.

Перечислим основные проявления неисправностей:

Как обнаружить неисправность?

наиболее распространенным проявлениям неполадок в действии МКПП следует отнести следующие:

tick 50 50

возникновение посторонних шумов при расположении рукоятки на нейтрали;

tick 50 50

шумы во включенном состоянии, а также при начале работы;

tick 50 50

затруднения при переключении скоростей;

tick 50 50

выключение передачи происходит без воздействия на рычаг переключения;

tick 50 50

наблюдается подтекание масла из трансмиссии.

 Причины появления основных неисправностей и методы их устранения:

Изучим более подробно основные виды неисправностей как самой коробки, так и механизма трансмиссии, а также оказание автомобилю скорой помощи в этих случаях.

Шум при положении рычага переключения в нейтральной позиции переключателя скоростей. Причина его появления чаще всего состоит в увеличении износа подшипников, расположенных в ведущем вале автомобиля, а также вследствие критически пониженного уровня масла в самой коробке передач. Также масло в трансмиссии может уже иметь слишком низкий уровень качества.

Устранить данное проявление можно проверкой уровня масла, последующей заменой изношенного подшипника. Если же трансмиссионное масло действительно давно не менялось, следует слить старое, затем заменить его на новое, которое будет соответствовать автомобилю. Старое масло рекомендуется проверить на наличие металлических посторонних частиц, воды, что является недопустимым.

Если же посторонние шумы слышны при переключении скоростей, то причиной этого может также одна из перечисленных выше причин либо деформация и повышенная степень износа блокирующего элемента, а также недостаточная устойчивость резьбовых соединений, неисправность синхронизаторов и не до конца выполненное выключение сцепления.

Устранение постороннего шума в момент включения передач:

zamer zazora v mkpptick 50 50

cледует в первую очередь проверить исправность сцепления;

tick 50 50

при неисправности синхронизаторов измерить величину зазора между шестернями и расположенным здесь же блокирующим кольцом, а также проверить шестерни на наличие повреждений;

tick 50 50

при недостатке масла следует его долить;

tick 50 50

при не качественности трансмиссионного масла необходимо его полностью заменить на новое;

tick 50 50

полностью выключить сцепление и повторить попытку переключения скоростей.


Когда шум слышен в процессе работы коробки, причиной этого может быть высокий износ шестерен, муфт синхронизаторов, подшипников, а также недостаточность уровня масла в трансмиссии. 

Устранение шума может произойти при доливании масла, если уровень его ниже критического. Это можно обнаружить по наличию следов подтекания масла из трансмиссии. Также необходимо проверить состояние муфт на предмет изношенности синхронизаторов и при необходимости их заменить.

Если же переключение передач осуществляется с затруднениями, здесь возможно ослабление крепления троса привода или его повреждение, не полностью выключенное сцепление, а также повреждение или сильный износ штока переключения скоростей.

Для лучшего переключения скоростей в МКПП следует в первую очередь проверить полноту отключения сцепления, проверить уровень масла и его качество (при непригодности для дальнейшего использования заменить на новое), а также проверить, не заедают ли шестерни и произвести тщательный осмотр на предмет наличия повреждений в системе рычагов переключения передач.

Рычаг переключения передач с трудом меняет положение, приходится прилагать определенные усилия для переключения скоростей. Причина здесьproverka urovnja masla v mkpp в первую очередь в недостаточном уровне масла в трансмиссии, ведь именно оно во многом отвечает за плавность всех движений, связанных с трансмиссией.

Для устранения этой неисправности следует проверить уровень масла в трансмиссии, а в случае необходимости его долить до установленного уровня.

В случае, когда передачи самопроизвольно переключаются, возможно, произошло уменьшение прочности резьбового соединения в креплении самой коробки, заел трос привода, либо излишне увеличился износ шестерен, достигла предела изношенность муфт синхронизаторов, а также шлицевых соединений, штока или вилки переключения передач.

Для устранения этой неисправности необходимо почистить от загрязнений расстояние между корпусом двигателя и расположенным здесь же рычагом сцепления, внимательно осмотреть резьбовые соединения трансмиссии, при необходимости их подтянуть, а также при излишнем износе синхронизаторов либо шлицевых соединений произвести их полную замену.

Когда в механизме коробки переключения начинает подтекать масло, это видно даже невооруженным глазом. Причиной подтекания может стать недостаточность соединения самой трансмиссии либо изношенность сальников. Сальники при необходимости требуется заменить, резьбовые соединения же проверить и подтянуть.

Перечисленные выше рекомендации по устранению неисправностей как самой коробки передач, так и механизма трансмиссии не исключают, а скорее обязывают владельца показать свой автомобиль специалисту и провести необходимые ремонтные работы в условиях автомастерской.

Неисправности любой из систем или отдельных узлов могут возникнуть в любой машине. Однако для предотвращения их появления следует соблюдать простые, но достаточно эффективные правила, касающиеся эксплуатации автомобиля. Их простота не означает неэффективность, ведь и здесь применимо правило, что любое заболевание легче и быстрее предотвратить, чем потом лечить.


Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Замена сцепления

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Купить запчасти

Перейти и посмотреть

Отзывы наших клиентов

https://www.avservice.by/account/7493#/reviews 16 февраля 2023 Citroen Xsara Picasso
Высокое качество, хорошее соотношение цены и... Далее

Виктор

Обращался на данное СТО уже второй раз по ремонту балки Ситроен Ксара. Первый раз в 2017 г. Второй недавно.... Далее

Сергей

Позвонил вечером, записали на утро следующего дня. Приехал к указанному времени, меня ждали, автомобиль... Далее

Павлющик Михаил Васильевич

Две недели назад делали заднюю балку Пежо 206.
Все просто супер! Первоначально хозяйка планировала... Далее

Евгений

В сентябре делали заднюю торсионную подвеску на пежо 206. Восстановили полностью и еще и гарантию дали хотя... Далее

Игорь

Ранее обслуживала свой автомобиль (Citroen C4 Grand Picasso) у официального дилера "Ситроен". Но цены на работу и... Далее

Ольга Пархомчик

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Андрей Соленков

Делал заднюю балку Ситроен Ксара Пикассо. Работа ребят понравилась. Как походит балка после ремонта... Далее

Володя Заблоцкий

Хорошее СТО, не смотря на месторасположение в гаражном массиве. Ремонт производят качественно, быстро и за... Далее

Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.

Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.

Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем

Александр

Ремонтировал рулевую рейку. разбирают, показывают проблему и всё рассказывают. Всё чётко и быстро.... Далее

Евгений Воротынский

20 июня 2018 года, ремонтировали ситроен ксара, заднюю балку, и подвеску. Позвонили за день записались, приехали... Далее

Vfhbz

В моём пикассо начало водить в стороны зад и правое колесо наклонилось, стал искать варианты как исправить,... Далее

Дмитрий из Дзержинска

Классное сто съделали все быстро и качественно

Сергей

Обслуживаю свой Ситроен Ксара Пикассо на СТО "Торсион" с 2015года. Делали ремонт задней балки, восстанавливали... Далее

Приехали из Борисова. Ремонтировали заднюю балку на Ситроен Ксара. Ребята молодцы! Все сделали быстро и... Далее

Приехал из Жлобина. Ремонтировали заднюю балку Ситроен Берлинго. Сделали всё, что нужно за адекватную цену.... Далее

22.05 приехал на ремонт балки Ситроен Xsara . По телефону всё доходчиво объяснили как к ним попасть . Первое что... Далее

Обратился, наконец то, к ребятам за ремонтом балки на Peugeot 206. Работой доволен, делают быстро и ловко,... Далее

Ремонтировал заднюю балку на пежо 206 sw. Всё сделали чётко и быстро. По цене - норм. Ремонтник Виктор -... Далее

Перед тем как ехать в эту мастерскую, мы с мастером созвонились.Общение по телефону было доброжелательным и... Далее

Менял комплект ГРМ, масло, фильтр на этом СТО. Спецы классные, сняли старое поставили новое, всё работает без... Далее

Кстати тоже ремонтировал у Вас заднюю балку, а отзыв не оставил! Так вот , производил ремонт задней балки на... Далее

Ситроен Ксара-2 2003г..Делал у них ремонт задней балки.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!.Хочешь смотри телевизор,хочешь... Далее

Машина CITROEN BERLINGO 2009 г.в.Ребята молодцы,оперативно справились,поставил машину в обед,вечером уже была... Далее

Делал на СТО заднюю балку. Машина Ситроен Ксара. Всё выбирал СТО,где бы сделать ремонт балки. Взял и поехал на... Далее

Хорошие ребята. Быстро и качественно сработали! Самое главное не льют в уши всякую туфту, как некоторые СТО,... Далее

Добрый день. Сегодня обслужил своего Круза: замена комплекта ГРМ, помпы, ручейкового ремня, антифриз, масло,... Далее

Записался на время, приехал, по времени заехал. Сняли балку, разобрали, показали дефекты, согласовали работы.... Далее

Хочу оставить положительный отзыв о данном СТО! Менял ГРМ и два пыльника на передних амортизаторах,сальник... Далее

Ребята молодцы,сделали ремонт балки я всë решался где делать и не прогодал что сделал именно у этих... Далее

Сегодня производили обслуживание Балки на моем Berlingo. Более качественного проведения работ никогда не видел... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт сцепления. Машина Опель Астра. Мастер назвал адекватную цену ремонта,... Далее

Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв о данном СТО.Ребята просто молодцы!!! Объездила многие СТО на своём... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт задней балки своей рено лагуны. Приехала вечером после работы. Сделали... Далее

Ребята. Хочу выразить Вам благодарность ­за работу. Быстро, качественно и без про­блем. В Пикассо за 2 часа... Далее

Ребята молодцы, работу выполнили в день заказа, хотя и пришлось остаться им после работы. Цены очень... Далее

Огромное СПАСИБО СТО ТОРСИОН за ремонт моей рулевой рейки. Ребята сделали все быстро, качественно с полным... Далее

Александр Зайко

Оставлю свой ОТЗЫВ спустя 5 месяцев после их ремонта, машина гольф 4 1999 года выпуска
Менял у них большой объем... Далее

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.