Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК НА СТО "ТОРСИОН"

Наша компания осуществляет восстановление всех типов рулевых реек, независимо от их состояния. Диагностические и ремонтные работы производятся высококвалифицированными специалистами, с огромным опытом работы в данной сфере. При обращении в наш сервисный центр, мы обеспечим качественное обслуживание в короткие сроки. Предлагаем вам воспользоваться услугой ремонта рулевых реек любых марок автомобилей в Минске.

ssang yongКорейский автопроизводитель в 2000 году представил миру сразу несколько новинок марки Ссанг Ёнг, это Action, Kyron, Rexton, Rodius, Musso, Chairman, Stavic. Каждая из них представлена в виде внедорожника паркетного типа.

На сегодняшний день, некоторые модели вообще сняты с производства. Несмотря на это, один из плюсов Ссанг Ёнг – длительность эксплуатации, так как моторы поставляются от японского бренда Мицубиши.О качестве которых, не следует лишний раз напоминать.

Начиная с 2010 года, уже и на территории стран СНГ, продаются легковые варианты марки Ссанг Ёнг. Доступная цена и качество вывели бренд на третье место среди корейских производителей во всём мире. Но, как говорится, поломки никто не отменял, какого бы качества не был автомобиль.

 

Диагностика и ремонт рулевой рейки SsangYong

Категорически не рекомендовано заниматься самостоятельным устранением поломок, так как механизм рейки достаточно сложный, и без наличия специального оборудования не обойтись. Нередки случаи, когда после подобной «медвежьей услуги» приходилось переделывать целый системный узел. Ремонт рулевой рейки SsangYong следует проводить в СТО, где работают профильные специалисты с многолетним опытом работы.

Характерные поломки:

rulevaja rejka ssangyong actyon

emblem certified  течь уплотнительного сальника;

emblem certified  стук и вибрации во время движения;

emblem certified  плохая управляемость на скорости;

emblem certified  недостаточная отзывчивость руля;

emblem certified  закусывание при поворотах в крайние точки.

Частые причины для проведение ремонта:

emblem certified  особенности стиля и манеры вождения;

emblem certified  не соблюдение сроков прохождения очередного ТО, в случае нахождения машины на гарантии;

emblem certified  установка некачественных или неоригинальных запчастей в целях экономии денежных средств;

emblem certified  активное использование машины в зимнее время года в условиях повышенных температурных режимов с отметкой минус.

Важно: при выявлении начальной стадии поломки следует немедленно обратиться в мастерскую для проведения профилактики. Затягивание процедуры приведёт к ухудшению ситуации и неисправности большего количества деталей.

Ремонт ремонт рулевой рейки Санг Енг

Как проходит ремонт ремонт рулевой рейки Санг Енг На Сто "Торсион". Например, обратился владелец с проблемой течи в области рейки. Машина поднимается на подъёмник, осматривается на предмет неисправностей — это и есть визуальная диагностика. Выявляется источник течи. У автомобиля марки Ссанг Ёнг довольно часто, сальник из-за износа теряет свою плотность и подтекает. В таком случае, дальнейшая эксплуатация машины небезопасна.

Механизм автомобиля такой, что без демонтажа передней подвески вовсе не обойтись. Отсоединяем трубки с подачей гидравлического масла, отводим в стороны для удобства. Снимаем наконечники на каждой из сторон. В данной модели рейка демонтируется вместе с рулевыми тягами. Иначе снять не получится.

Разборка рулевой рейки Санг Енг

 

  •  устанавливаем изделие прямо в специальные тиски для проведения диагностики;
  •  аккуратно прокалывается каждый пыльник для того, чтобы гидравлика могла стечь
  •  отвинчиваются шарнирные тяги по одной с каждой стороны. Для такого вида работ нужно использовать специальный ключ;
  •  проводится профилактика зацепления червячной тяги валом;
  •  аккуратно прокалывается каждый пыльник для того, чтобы гидравлика могла стечь;
  •  с корпуса демонтируется скоба крепления. Она резиновая и посажена на основу путём натягивания;
  •  отпускаем регулировочную гайку прижима;
  •  снимаем пружину и извлекаем прижим штока;
  •  снимаем перепускные трубки гидравлики и аккуратно складываем в специальный бокс для удобства;
  •  отвинчиваем крепление корпуса – распределителя;
  •  далее, высверливаем заглушку гайки – хвостовика распределителя;
  •  снимаем непосредственно сам распределитель в сборе;
  •  сдвигаем шток в сторону и выбиваем правый сальник;
  •  достаем сам шток;
  •  из корпуса – распределителя извлекаем верхний сальник и подшипник;
  •  с помощью специального съёмника извлекаем левый сальник штока;
  •  на токарном станке проводим шлифовку штока рулевой рейки, шейку распределителя с помощью наждачной бумаги мелкой фракции;
  •  при сборке все резиновые уплотнители и все сальники будут заменяем, в соответствие с артикулами в каталоге запчастей;
  •  сборка начинается с монтажа верхнего сальника – распределителя. С помощью оправки он запрессовывается в корпус;
  •  оправкой устанавливается верхний подшипник;
  •  смазывается распределитель;
  •  устанавливается нижний сальник;
  •  специальной насадкой впрессовывается левый сальник;
  •  смазывается гребёнка штока;
  •  проверяется работоспособность;
  •  затягивается хвостовик, тяги, пыльники;
  •  подключается гидравлика;
  •  наполняется смазкой прижим штока;
  •  монтаж рейки на кузовную часть.

Далее процесс сборки происходит в обратном порядке от разборки. По окончанию проводится тестирование и настройка машины.

После такого ремонта, средний срок эксплуатации устройства будет равен не менее 100 000 км пробега. Конечно, эта цифра может быть увеличена при условии бережного отношения и своевременного прохождения ТО.

Немаловажный фактор – соответствие масла тому стандарту, который указан в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Многие автовладельцы сознательно игнорируют рекомендации производителя и заливают иное (допустим, дешевое). Вследствие чего, детали получают перегрев, повышается сила трения, ремонт становится неизбежен. Поэтому соблюдайте заводские рекомендации, во избежание возникновения неисправностей в Вашем авто.


Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Замена сцепления

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Ремонт суппортов

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

Купить запчасти

Перейти и посмотреть