Корейский автопроизводитель в 2000 году представил миру сразу несколько новинок марки Ссанг Ёнг, это Action, Kyron, Rexton, Rodius, Musso, Chairman, Stavic. Каждая из них представлена в виде внедорожника паркетного типа.
На сегодняшний день, некоторые модели вообще сняты с производства. Несмотря на это, один из плюсов Ссанг Ёнг – длительность эксплуатации, так как моторы поставляются от японского бренда Мицубиши.О качестве которых, не следует лишний раз напоминать.
Начиная с 2010 года, уже и на территории стран СНГ, продаются легковые варианты марки Ссанг Ёнг. Доступная цена и качество вывели бренд на третье место среди корейских производителей во всём мире. Но, как говорится, поломки никто не отменял, какого бы качества не был автомобиль.
Диагностика и ремонт рулевой рейки SsangYong
Категорически не рекомендовано заниматься самостоятельным устранением поломок, так как механизм рейки достаточно сложный, и без наличия специального оборудования не обойтись. Нередки случаи, когда после подобной «медвежьей услуги» приходилось переделывать целый системный узел. Ремонт рулевой рейки SsangYong следует проводить в СТО, где работают профильные специалисты с многолетним опытом работы.
Характерные поломки:
течь уплотнительного сальника;
стук и вибрации во время движения;
плохая управляемость на скорости;
недостаточная отзывчивость руля;
закусывание при поворотах в крайние точки.
Частые причины для проведение ремонта:
особенности стиля и манеры вождения;
не соблюдение сроков прохождения очередного ТО, в случае нахождения машины на гарантии;
установка некачественных или неоригинальных запчастей в целях экономии денежных средств;
активное использование машины в зимнее время года в условиях повышенных температурных режимов с отметкой минус.
Важно: при выявлении начальной стадии поломки следует немедленно обратиться в мастерскую для проведения профилактики. Затягивание процедуры приведёт к ухудшению ситуации и неисправности большего количества деталей.
Ремонт ремонт рулевой рейки Санг Енг
Как проходит ремонт ремонт рулевой рейки Санг Енг На Сто "Торсион". Например, обратился владелец с проблемой течи в области рейки. Машина поднимается на подъёмник, осматривается на предмет неисправностей — это и есть визуальная диагностика. Выявляется источник течи. У автомобиля марки Ссанг Ёнг довольно часто, сальник из-за износа теряет свою плотность и подтекает. В таком случае, дальнейшая эксплуатация машины небезопасна.
Механизм автомобиля такой, что без демонтажа передней подвески вовсе не обойтись. Отсоединяем трубки с подачей гидравлического масла, отводим в стороны для удобства. Снимаем наконечники на каждой из сторон. В данной модели рейка демонтируется вместе с рулевыми тягами. Иначе снять не получится.
Разборка рулевой рейки Санг Енг
Далее процесс сборки происходит в обратном порядке от разборки. По окончанию проводится тестирование и настройка машины.
После такого ремонта, средний срок эксплуатации устройства будет равен не менее 100 000 км пробега. Конечно, эта цифра может быть увеличена при условии бережного отношения и своевременного прохождения ТО.
Немаловажный фактор – соответствие масла тому стандарту, который указан в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Многие автовладельцы сознательно игнорируют рекомендации производителя и заливают иное (допустим, дешевое). Вследствие чего, детали получают перегрев, повышается сила трения, ремонт становится неизбежен. Поэтому соблюдайте заводские рекомендации, во избежание возникновения неисправностей в Вашем авто.