Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК НА СТО "ТОРСИОН"

Наша компания осуществляет восстановление всех типов рулевых реек, независимо от их состояния. Диагностические и ремонтные работы производятся высококвалифицированными специалистами, с огромным опытом работы в данной сфере. При обращении в наш сервисный центр, мы обеспечим качественное обслуживание в короткие сроки. Предлагаем вам воспользоваться услугой ремонта рулевых реек любых марок автомобилей в Минске.

Peugeot407

Модель Peugeot 407 впервые была представлена публике весной 2004 года. Данные автомобили отличаются своей надёжностью  но, как и у любой техники, у Пежо 407 часто возникают неполадки.

Как отмечают специалисты, чаще всего они связаны с поломками рулевой рейки, которая быстро изнашивается из-за некачественных дорог и неправильной эксплуатации автомобиля. При неисправностях рулевой рейки нужно незамедлительно обращаться на СТО.

Рулевая рейка или редуктор – силовой узел автомобиля, главной задачей которого является передача усилий водителя непосредственно колёсам. Как всё это происходит? Водитель воздействует на рулевую колонку, затем импульс переходит на редуктор, а тот, в свою очередь, с помощью тяг и наконечников передаёт его на поворотные рычаги.

Ремонт рулевой рейки – это комплекс мероприятий, включающий в себя очистку и замену неисправных элементов системы. Основная цель – восстановление первоначальной работоспособности рулевой рейки.

Учитывая тот факт, что рулевая рейка является одним из самых важных элементов конструкции автомобиля, за ней нужно очень тщательно следить, и проводить своевременную диагностику, ведь любые неисправности могут нести угрозу жизни водителя и пассажиров.

Признаки неисправностей рейки Пежо 407

Важно помнить, что большинство проблем, обнаруженных на начальном этапе возникновения, устраняются намного проще, чем запущенные неполадки. Поэтому нужно всегда следить за состоянием рейки своего автомобиля, а обнаружить неисправности помогут следующие симптомы:

emblem certified  для того чтобы повернуть руль, нужно прилагать больше усилий, чем раньше;

emblem certified  руль автомобиля часто «закусывается»при повороте;

emblem certified  со стороны передней подвески исходит нехарактерный ритмичный стук;

emblem certified  насос гидравлического усилителя издаёт неприятный шум;

emblem certified  руль стал более расшатанным, по причине появления люфта;

emblem certified  утечка масла из системы ГУР – сопровождается опять-таки тугим вращением «баранки» и неприятным писком.

В случае обнаружения хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться за помощью к специалистам. О том, чтобы провести ремонт рейки в домашних условиях и думать не стоит, так как для качественной работы необходимо обладать узкой специализацией, а также иметь необходимый набор инструментов и специальное оборудование.

Как отмечают специалисты, очень часто самостоятельное вмешательство приводит к еще большим поломкам, что сильно бьёт по карману автовладельца.

Диагностика рулевой рейки Пежо 407

Многие автолюбители считают полную диагностику бессмысленной тратой времени. Однако это мнение ошибочно, так как комплексная диагностика помогает взглянуть на картину в целом, и обнаружить причины поломки редуктора не только в самом редукторе, но и во вспомогательных системах. Только правильная последовательность проведения первичной диагностики может помочь обнаружить проблему.

Полная диагностика проводится в три этапа:

1. Первичный осмотр – помогает обнаружить первопричину поломки, а также исключить или подтвердить причастие неисправностей ходовой системы.

emblem certified  анализ работоспособности гидравлической системы;

emblem certified  анализ уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке;

emblem certified  анализ крестовинных люфтов;

emblem certified  анализ состояния червячной пары;

emblem certified  анализ люфта опорной втулки;

emblem certified  анализ работоспособности рулевых тяг и наконечников.

2. Диагностика демонтированного элемента – для этого снятый агрегат аккуратно помещается в тиски, и в первую очередь специалист проверяет люфт опорной втулки, а уже после этого анализирует выработку по зубам червячной пары, также осматривает яблоки рулевых тяг на предмет ржавчины. В результате у автомастера складывается полная картина ситуации, и он уже может определить, стоит ли заниматься ремонтом дальше или же лучше установить новый редуктор.

3. Дефектовка рулевой рейки – на этом этапе автомастер проводит полную разборку редуктора на составляющие, а затем внимательно осматривает каждый элемент и проверяет его работоспособность.

После завершения полной диагностики, мастер имеет на вооружении всю необходимую информацию и может начинать составлять план проведения ремонтных работ, а также обсудить с клиентом финансовую сторону вопроса.


Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Замена сцепления

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Ремонт суппортов

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

Купить запчасти

Перейти и посмотреть