Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевых реек в Минске ! !

К сожалению, низкое качество наших дорог в значительной степени повышает нагрузку на элементы подвески автомобиля. Одной из самых уязвимых частей является рулевая рейка, которая вместе с наконечниками принимает на себя всю ударно-силовую нагрузку при движении автомобиля. Симптомы неисправности элементов водителем обнаруживаются достаточно быстро. Они могут проявиться в биении руля, излишнем люфте руля, отклонении траектории транспортного средства при движении по прямолинейному участку дороги, течь в рулевой рейки и других характерных признаках.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Опытные мастера СТО «Торсион» проведут диагностику рулевого управления. Это позволяет выявить даже скрытые дефекты. Какой бы марки не было авто, замена будет выполнена на высочайшем уровне и в самые короткие сроки. Приятно порадует наших клиентов лояльная ценовая политика, а также продолжительный период гарантийных обязательств на все произведенные работы.

СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на ремонт рулевой рейки 1 год (без ограничения по пробегу).Согласитесь - не каждый автосервис может дать такую гарантию.

Большинство автомобилистов понимают, что качественное функционирование деталей является гарантом безопасности находящихся внутри автомобиля людей. Пренебрегать качеством ремонта чрезвычайно опасно, а значит, производить техническое обслуживание этого важного узла необходимо в нормальных сервисных центрах, избегая кустарных мастеров.

Ремонт гидравлических и электрических  рулевых реек в Минск.

Наше СТО специализируется на решении проблем с механизмами рулевых реек. Все этапы восстановления производятся на профессиональном оборудовании.

Работаем без посредников (т.е все работы производим сами.) Любая рейка делается в течении рабочего дня, при наличии всех запчастей.

Внимание! Мы не занимаемся напылением, хромированием, а также другими высокотехнологичными процедурами по отъему денег у населения. Все делается с помощью специальных инструментов, приспособлений, и токарного станка. В большинстве случаев не требуется замена вала и червяка рулевой рейки! Ремонт должен быть целесообразен и точка!

Записаться на ремонт

CodeSlider - Joomla 2.5 simple slideshow module
It is free, easy and convenient!
Fast customization for your website
You can add links to images
Change the color and transparency using the admin panel
Module is tested on more than 50 Joomla Templates
Choose or upload images using Media Manager
Lorem ipsum sit dollor almet 4

Основными признаками неисправности рулевой рейки являются: 

  • tick 50 50
  • утечка рабочей жидкости из системы гидроусилителя и привода. Её можно обнаружить по падению уровня в бачке гидроусилителя, потёкам на самой рейке или пятнам на асфальте под машиной.;
  • tick 50 50
  • заедание руля, или его тугое вращение;
  • tick 50 50
  • стук, возникающий в районе редуктора и передающийся на рулевое колесо. Вначале едва различимый, с увеличением пробега он постепенно возрастает и становится всё более отчётливым.;
  • tick 50 50
  • появление люфта на рулевом колесе при заведённом двигателе. На некоторых вариантах исполнения узла незначительный люфт, обнаруживающийся при неработающем моторе – нормальное явление;
  • tick 50 50
  • посторонние шумы, возникающие при повороте колёс, исключая их крайнее положение;
  • Своевременная диагностика с последующим ремонтом рулевого управления автомобиля является гарантией безопасной эксплуатации транспортного средства. Мы рекомендуем регулярно проверять состояние рулевой системы, так как все элементы постоянно подвергаются трению и ударным нагрузкам. Делать это следует при каждом техническом осмотре автомобиля , либо при возникновении неисправности рулевого механизма.

    СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с рулевой рейкой.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь!!!

    Цены на ремонт рулевой системы:

    Услуга Цена
     Ремонт рулевой рейки (снятая) от 160 руб.
     Снять -поставить рулевую рейку от 100 руб.
     Замена рулевого наконечника от 10 руб.
     Замена рулевой тяги от 20 руб.
     Замена пыльника рулевой тяги от 20 руб.
     Замена трубки гидроуселителя от 30 руб.
     Замена насоса гидроусилителя от 140 руб.
     Замена жидкости гидроусилителя руля от 10 руб.
     Диагностика рулевой рейки от 10 руб.
     Проверка рулевой рейки по давлением на стенде (на течь) от 30 руб.
     Шлифовка рулевого вала от 25 руб.
     Шлифовка распределителя рулевой рейки от 15 руб.
     Ремонт трубок высокого давления от 20-120 руб.
     Ремонт рулевой рейки на машине от 280 руб.
     Замена рулевого кардана от 40 руб.
     Промывка системы от 30 руб.

     

    Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес. Автомобильное колесо появилось еще до нашей эры, но поворотные оси появились на конных экипажах лишь в начале XIX века. Эта конструкция перешла и на первые автомобили. Позднее родилась рулевая трапеция. В те далекие годы, конечно, никто не предполагал, что рулевое управление станет таким сложным: механика вступит в союз с гидравликой и даже электроникой.

    Работа гидроусилителя

    Большинство современных автомобилей оснащаются усилителями рулевого управления - ЭУР и ГУР. Усилители рулевого управления предназначены для комфортного управления автомобилем, а также чтобы уменьшить усилие на рулевом колесе и удержать автомобиль после резкого маневра. Сегодня даже в базовой комплектации автомобиль получает усилитель рулевого управления.

    cxema rulevogo До недавнего времени существовали два варианта  рулевых механизмов со встроенными гидроусилителями:  реечные и "винт - шариковая гайка - сектор".  Последние ставили на большие автомобили и  внедорожники. Сегодня и на тяжелых машинах все  чаще появляются компактные "рейки".

    Вспомним принцип действия реечного механизма с  гидроусилителем. В корпусе - распределительный  клапан с чувствительным элементом - торсионом,  связанным с рулевым валом. Водитель поворачивает  баранку, торсион, закручиваясь, перемещает золотник.Тот приоткрывает отверстия масляных каналов, идущих к силовому цилиндру гидроусилителя. Последний подталкивает рейку, снижая усилие на руле. Едва водитель перестает крутить штурвал, торсион возвращается в исходное положение, а жидкость перепускается обратно в бачок.

    Производительность насоса, приводимого ремнем от коленвала, должна быть такова, чтобы при работе мотора на холостом ходу водитель мог крутить руль без "закусываний" со скоростью не меньше 1,5 оборота в секунду. Избыточное давление стравливает перепускной клапан.

    Сделать управление комфортным как при парковках, так и на скоростной трассе, помогают рулевые механизмы с переменным передаточным отношением: в центре рейки зубья нарезаны с маленьким шагом, на концах - шаг больше. При незначительных углах поворота машина не так остро реагирует на действия рулем, что очень важно на больших скоростях, зато, разворачиваясь, крутить баранку приходится меньше.

    Сервотроник

    Дополнительный комфорт и безопасность привнесли системы, регулирующие усилие на руле в зависимости от скорости. Пример - "Сервотроник", устанавливаемый на "Ауди"

    В верхней части распределителя находится так называемая камера обратного действия. В ней двигается поршень, связанный с золотником.

    cxema servotronik

    Представим, что водитель поворачивает направо. Золотник открывает путь жидкости к силовому цилиндру, помогающему рейке поворачивать колеса. Одновременно масло через электромагнитный клапан (им управляет электронный блок, получающий информацию от датчика скорости) начинает поступать в камеру обратного действия. Один из перепускных клапанов открывается, возникает разница давлений, и поршень, опускаясь, ограничивает ход золотника. Давление в силовом цилиндре гидроусилителя падает, а усилие на руле, напротив, возрастает. Когда водитель перестает крутить баранку - золотник и обратный клапан закрываются.

    При повороте влево открывается другой перепускной клапан, а поршень поднимается, вновь корректируя передвижение золотника, давление стравливается в другой части силового цилиндра.

    При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.

    Устройство работает эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя, а значит, тот съедает лишнее топливо, вредит экологии. Особенно нежелателен такой "нахлебник" маломощным моторам. Конструкторы нашли иное решение: давление рабочей жидкости нагнетает электрический насос. Блок управления получает информацию от датчиков вращения руля и скорости автомобиля.

    Производители скрупулезно подсчитали, что благодаря электрогидравлическим усилителям автомобиль экономит около 0,2 л/100 км. Немаловажно, что инженерам проще подбирать характеристики, настраивать устройство для конкретной модели.

    Активное рулевое управление. Руль с коробкой передач.

    Следующий шаг - так называемое активное управление (Active Steering). Главное преимущество - возможность изменять передаточное отношение между рулем и колесами. На пути от баранки к рулевому механизму с гидроусилителем встроена планетарная передача с электромотором.

    Когда вы отъезжаете от тротуара, передаточное отношение минимально, а количество полных оборотов руля не более двух. С ростом скорости машины управление становится менее чувствительным, а стоит вырваться на загородную трассу - электромотор, подкручивая водило планетарного редуктора, увеличит передаточное отношение.

    Активное рулевое управление, сотрудничая с другими системами, способно помочь и в сложных ситуациях. Например, машину занесло. Компьютер, опросив датчики угла поворота руля и скорости вращения колес, включит электромотор. Тот уменьшит передаточное отношение, чтобы водителю было легче удержать автомобиль на нужной траектории. Активный руль полезен и при экстренном торможении с АBS: если остановиться вовремя не удается, шоферу проще уйти от столкновения.

    Первыми из серийных моделей подобное устройство примерили автомобили BMW пятой серии. Вероятно, вскоре такие системы пропишутся на многих автомобилях, пока им на смену не придет так называемое управление по проводам.

    Электромеханические усилители.

    cxema elektrousilie

    Успешные попытки вытеснить гидравлику из рулевого управления предприняли в конце прошлого века. Сегодня на некоторых автомобилях уже работают электромеханические усилители.

    Принцип действия электро- и гидроусилителя во многом схож. Поворачивая штурвал, водитель закручивает торсион - чувствительный элемент, посылающий сигнал компьютеру. Тот отдает команду электромотору, который подкручивает рулевой вал, снижая усилие на руле.

    Широкое распространение электро- и гидроусилителей сдерживает нынешний 12-вольтовый стандарт электрооборудования автомобиля. Поэтому пока они встречаются лишь на небольших автомобилях.

    Управление по проводам

    cxema upravleniay

    И все-таки будущее, видимо, не за хитрой механикой или гидравликой, усложненными электроникой. Гранды автомобилестроения вовсю работают над системами без механической связи между рулем и колесами - так называемым управлением по проводам (steering by wire).

    Вращение руля отслеживает специальный датчик. Электронный блок, получая информацию о скорости, боковых и вертикальных ускорениях, посылает сигнал на актуаторы - электромоторы, поворачивающие колеса.

    Преимущества такой системы очевидны. В критической ситуации автомобиль сможет самостоятельно (причем быстрее человека!) повернуть колеса на нужный угол. Допустим, системе стабилизации не удалось предотвратить занос, и машина, как волчок, закрутилась на обледеневшем шоссе. Быстродействующая электроника, опросив датчики, повернет руль, куда и на сколько нужно, и притормозит одно или пару колес.

    Самостоятельность автомобиля намного упростит жизнь водителю: например, компьютер ловко припаркуется. А когда машины научат хорошо "видеть", они смогут даже объезжать препятствия.

    Такие системы выгодны и технологически: протянуть провода куда проще, чем вал с шарнирами. Рулевая трапеция получает отставку - разные углы поворота колес задают сами электромоторы. Кстати, и с точки зрения пассивной безопасности такая конструкция лучше.

    Концептов без традиционного управления уже немало. Видимо, серийные автомобили появятся в обозримом будущем. А потом, глядишь, привычный руль заменит многофункциональный джойстик - им водитель будет корректировать не только направление, но и скорость.


     

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ

    Ремонт балки

    Перейти и посмотреть

    Замена сцепления

    Перейти и посмотреть

    Ремонт суппорта

    Перейти и посмотреть

    Ремонт подвески

    Перейти и посмотреть

    Ремонт двигателя

    Перейти и посмотреть

    Ремонт кузова

    Перейти и посмотреть

    Автоэлектрик

    Перейти и посмотреть

    Замена масла

    Перейти и посмотреть

    Ремонт тормозов

    Перейти и посмотреть

    Купить запчасти

    Перейти и посмотреть

    Отзывы наших клиентов

    Две недели назад делали заднюю балку Пежо 206.
    Все просто супер! Первоначально хозяйка планировала... Далее

    Евгений

    В сентябре делали заднюю торсионную подвеску на пежо 206. Восстановили полностью и еще и гарантию дали хотя... Далее

    Игорь

    Ранее обслуживала свой автомобиль (Citroen C4 Grand Picasso) у официального дилера "Ситроен". Но цены на работу и... Далее

    Ольга Пархомчик

    Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

    Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

    Андрей Соленков

    Делал заднюю балку Ситроен Ксара Пикассо. Работа ребят понравилась. Как походит балка после ремонта... Далее

    Володя Заблоцкий

    Хорошее СТО, не смотря на месторасположение в гаражном массиве. Ремонт производят качественно, быстро и за... Далее

    Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.

    Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.

    Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем

    Александр

    Ремонтировал рулевую рейку. разбирают, показывают проблему и всё рассказывают. Всё чётко и быстро.... Далее

    Евгений Воротынский

    20 июня 2018 года, ремонтировали ситроен ксара, заднюю балку, и подвеску. Позвонили за день записались, приехали... Далее

    Vfhbz

    В моём пикассо начало водить в стороны зад и правое колесо наклонилось, стал искать варианты как исправить,... Далее

    Дмитрий из Дзержинска

    Классное сто съделали все быстро и качественно

    Сергей

    Обслуживаю свой Ситроен Ксара Пикассо на СТО "Торсион" с 2015года. Делали ремонт задней балки, восстанавливали... Далее

    Приехали из Борисова. Ремонтировали заднюю балку на Ситроен Ксара. Ребята молодцы! Все сделали быстро и... Далее

    Приехал из Жлобина. Ремонтировали заднюю балку Ситроен Берлинго. Сделали всё, что нужно за адекватную цену.... Далее

    22.05 приехал на ремонт балки Ситроен Xsara . По телефону всё доходчиво объяснили как к ним попасть . Первое что... Далее

    Обратился, наконец то, к ребятам за ремонтом балки на Peugeot 206. Работой доволен, делают быстро и ловко,... Далее

    Ремонтировал заднюю балку на пежо 206 sw. Всё сделали чётко и быстро. По цене - норм. Ремонтник Виктор -... Далее

    Перед тем как ехать в эту мастерскую, мы с мастером созвонились.Общение по телефону было доброжелательным и... Далее

    Менял комплект ГРМ, масло, фильтр на этом СТО. Спецы классные, сняли старое поставили новое, всё работает без... Далее

    Кстати тоже ремонтировал у Вас заднюю балку, а отзыв не оставил! Так вот , производил ремонт задней балки на... Далее

    Ситроен Ксара-2 2003г..Делал у них ремонт задней балки.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!.Хочешь смотри телевизор,хочешь... Далее

    Машина CITROEN BERLINGO 2009 г.в.Ребята молодцы,оперативно справились,поставил машину в обед,вечером уже была... Далее

    Делал на СТО заднюю балку. Машина Ситроен Ксара. Всё выбирал СТО,где бы сделать ремонт балки. Взял и поехал на... Далее

    Хорошие ребята. Быстро и качественно сработали! Самое главное не льют в уши всякую туфту, как некоторые СТО,... Далее

    Добрый день. Сегодня обслужил своего Круза: замена комплекта ГРМ, помпы, ручейкового ремня, антифриз, масло,... Далее

    Записался на время, приехал, по времени заехал. Сняли балку, разобрали, показали дефекты, согласовали работы.... Далее

    Хочу оставить положительный отзыв о данном СТО! Менял ГРМ и два пыльника на передних амортизаторах,сальник... Далее

    Ребята молодцы,сделали ремонт балки я всë решался где делать и не прогодал что сделал именно у этих... Далее

    Сегодня производили обслуживание Балки на моем Berlingo. Более качественного проведения работ никогда не видел... Далее

    Позвонила и узнала цену на ремонт сцепления. Машина Опель Астра. Мастер назвал адекватную цену ремонта,... Далее

    Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв о данном СТО.Ребята просто молодцы!!! Объездила многие СТО на своём... Далее

    Позвонила и узнала цену на ремонт задней балки своей рено лагуны. Приехала вечером после работы. Сделали... Далее

    Ребята. Хочу выразить Вам благодарность ­за работу. Быстро, качественно и без про­блем. В Пикассо за 2 часа... Далее

    Ребята молодцы, работу выполнили в день заказа, хотя и пришлось остаться им после работы. Цены очень... Далее

    Огромное СПАСИБО СТО ТОРСИОН за ремонт моей рулевой рейки. Ребята сделали все быстро, качественно с полным... Далее

    Александр Зайко

    Оставлю свой ОТЗЫВ спустя 5 месяцев после их ремонта, машина гольф 4 1999 года выпуска
    Менял у них большой объем... Далее

    ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

    check

    Опыт работы

    Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

    clock

    Соблюдение сроков

    Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

    apparat

    Поверенный инструмент

    Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

    dogovor

    Честная цена

    В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.