ТЕЧЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт рулевой рейки, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи рулевой рейки - попадание на рабочую поверхность штока рулевой рейки воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников рулевой рейки. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.
ЛЮФТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевой рейки на специальном стенде.
СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рулевой рейки. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.
7 ПРИЧИН ПРИЕХАТЬ К НАМ
Бесплатная диагностика подвески
100% гарантия сроков
Скидки на запчасти
Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
Различные варианты оплаты детали
Более 5 лет опыта ремонта
Гарантия от 6 месяцев до 12 месяцев
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Вы сообщаете нам о проблеме
Мы записываем Вас на диагностику
Согласовываем стоимость работ
Мы ремонтируем Вашу рулевую рейку
Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле