Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевых реек в Минске ! !

К сожалению, низкое качество наших дорог в значительной степени повышает нагрузку на элементы подвески автомобиля. Одной из самых уязвимых частей является рулевая рейка, которая вместе с наконечниками принимает на себя всю ударно-силовую нагрузку при движении автомобиля. Симптомы неисправности элементов водителем обнаруживаются достаточно быстро. Они могут проявиться в биении руля, излишнем люфте руля, отклонении траектории транспортного средства при движении по прямолинейному участку дороги, течь в рулевой рейки и других характерных признаках.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Опытные мастера СТО «Торсион» проведут диагностику рулевого управления. Это позволяет выявить даже скрытые дефекты. Какой бы марки не было авто, замена будет выполнена на высочайшем уровне и в самые короткие сроки. Приятно порадует наших клиентов лояльная ценовая политика, а также продолжительный период гарантийных обязательств на все произведенные работы.

СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на ремонт рулевой рейки 1 год (без ограничения по пробегу).Согласитесь - не каждый автосервис может дать такую гарантию.

Большинство автомобилистов понимают, что качественное функционирование деталей является гарантом безопасности находящихся внутри автомобиля людей. Пренебрегать качеством ремонта чрезвычайно опасно, а значит, производить техническое обслуживание этого важного узла необходимо в нормальных сервисных центрах, избегая кустарных мастеров.

Ремонт гидравлических и электрических  рулевых реек в Минск.

Наше СТО специализируется на решении проблем с механизмами рулевых реек. Все этапы восстановления производятся на профессиональном оборудовании.

Работаем без посредников (т.е все работы производим сами.) Любая рейка делается в течении рабочего дня, при наличии всех запчастей.

Внимание! Мы не занимаемся напылением, хромированием, а также другими высокотехнологичными процедурами по отъему денег у населения. Все делается с помощью специальных инструментов, приспособлений, и токарного станка. В большинстве случаев не требуется замена вала и червяка рулевой рейки! Ремонт должен быть целесообразен и точка!

Записаться на ремонт

CodeSlider - Joomla 2.5 simple slideshow module
It is free, easy and convenient!
Fast customization for your website
You can add links to images
Change the color and transparency using the admin panel
Module is tested on more than 50 Joomla Templates
Choose or upload images using Media Manager
Lorem ipsum sit dollor almet 4

Основными признаками неисправности рулевой рейки являются: 

  • tick 50 50
  • утечка рабочей жидкости из системы гидроусилителя и привода. Её можно обнаружить по падению уровня в бачке гидроусилителя, потёкам на самой рейке или пятнам на асфальте под машиной.;
  • tick 50 50
  • заедание руля, или его тугое вращение;
  • tick 50 50
  • стук, возникающий в районе редуктора и передающийся на рулевое колесо. Вначале едва различимый, с увеличением пробега он постепенно возрастает и становится всё более отчётливым.;
  • tick 50 50
  • появление люфта на рулевом колесе при заведённом двигателе. На некоторых вариантах исполнения узла незначительный люфт, обнаруживающийся при неработающем моторе – нормальное явление;
  • tick 50 50
  • посторонние шумы, возникающие при повороте колёс, исключая их крайнее положение;
  • Своевременная диагностика с последующим ремонтом рулевого управления автомобиля является гарантией безопасной эксплуатации транспортного средства. Мы рекомендуем регулярно проверять состояние рулевой системы, так как все элементы постоянно подвергаются трению и ударным нагрузкам. Делать это следует при каждом техническом осмотре автомобиля , либо при возникновении неисправности рулевого механизма.

    СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с рулевой рейкой.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь!!!

    Цены на ремонт рулевой системы:

    Услуга Цена
     Ремонт рулевой рейки (снятая) от 160 руб.
     Снять -поставить рулевую рейку от 100 руб.
     Замена рулевого наконечника от 10 руб.
     Замена рулевой тяги от 20 руб.
     Замена пыльника рулевой тяги от 20 руб.
     Замена трубки гидроуселителя от 30 руб.
     Замена насоса гидроусилителя от 140 руб.
     Замена жидкости гидроусилителя руля от 10 руб.
     Диагностика рулевой рейки от 10 руб.
     Проверка рулевой рейки по давлением на стенде (на течь) от 30 руб.
     Шлифовка рулевого вала от 25 руб.
     Шлифовка распределителя рулевой рейки от 15 руб.
     Ремонт трубок высокого давления от 20-120 руб.
     Ремонт рулевой рейки на машине от 280 руб.
     Замена рулевого кардана от 40 руб.
     Промывка системы от 30 руб.

     

    Система рулевого управления обеспечивает движение автомобиля в требуемом направлении. 

    Состоит из:

    emblem certified  руля;

    emblem certified  рулевой колонки, вал которой передает вращение руля на рулевой механизм;

    emblem certified  рулевого механизма, увеличивающего приложенное к рулю усилие и преобразующего вращательное движение вала рулевой колонки в    возвратно-поступательное движение рулевого привода;

    emblem certified  рулевого привода (поворачивает колеса под разными углами так, чтобы было исключено их боковое скольжение).

    Рулевой механизм – это, по сути, механический редуктор с винтовой, червячной или реечной передачей. В легковых автомобилях чаще всего устанавливают реечные рулевые механизмы.

    Принцип действия реечного рулевого механизма.

    front axle1

     1.  рулевое колесо;

     2.  рулевой вал с приводной шестерней;

     3.  зубчатая рейка рулевого механизма;

     4.  рулевые тяги;

     5.  поворотные рычаги;

     6.  направляющие колеса

    Принцип работы реечного рулевого механизма предельно прост: при вращении руля приводная шестерня рулевого вала заставляет зубчатую рейку рулевого механизма перемещаться влево или вправо. Прикрепленные к зубчатой рейке рулевые тяги с шаровыми шарнирами передают усилие на поворотные рычаги, которые поворачивают колеса в нужную сторону.

    Зубчатая рейка может иметь переменный шаг зубьев: в средней части – меньший, чем по бокам. Это обеспечивает безопасность управления автомобилем при движении на больших скоростях и легкость маневров при парковке или выполнении крутых поворотов.

    Виды рулевых реек

    Рулевые рейки бывают:

    emblem certified  механические;

    emblem certified  с гидроусилителем (ГУР);

    emblem certified  с электроусилителем (ЭУР).

    Механические рулевые рейки перемещаются исключительно за счет усилия, с которым водитель вращает руль, что существенно ограничивает маневренность автомобиля. Кроме того, во время движения на руль передаются все удары от колес. Это делает управление автомобилем с механической рулевой рейкой некомфортным и утомительным.

    Рулевые рейки с гидроусилителем улучшают управляемость автомобиля за счет меньшего передаточного числа, уменьшают физическую нагрузку на водителя при выполнении поворотов и гасят удары от колес, обеспечивают достаточно высокую информативность руля.

    Перемещение рулевых реек с электроусилителем осуществляется электродвигателем по команде с электронного блока управления, благодаря чему автомобиль имеет очень высокую маневренность. А чтобы водитель не терял чувство дороги, электроника моделирует реакцию руля на дорожное покрытие с помощью специальных датчиков.

    Рулевое управление с использованием гидроусилителя.

    Гидроусилитель рулевого управления состоит из насоса, распределителя, рабочего (силового) цилиндра, бачка для рабочей жидкости (масла) и соединительных шлангов.

    Во время работы двигателя насос всасывает масло из бачка и нагнетает его в золотниковый распределитель – устройство для дозированной подачиreyka gidrouselitel масла в рабочий цилиндр слева или справа от поршня, в зависимости от направления вращения руля. Под давлением масла происходит перемещение поршня и связанной с ним рейки, которая поворачивает колеса. При этом водитель прикладывает минимальные усилия к рулю, даже если автомобиль стоит на месте.

    Работой распределителя управляет торсион – связанный с золотниковым клапаном пружинистый металлический стержень, который устанавливается в рулевой вал. Когда руль находится в нейтральном положении, золотник распределителя полностью перекрывает подающие каналы, и масло возвращается обратно в бачок. Во время вращения руля торсион скручивается и проворачивает внутреннюю часть золотникового клапана. В результате дозирующие каналы распределителя открываются, и масло поступает в рабочий цилиндр.

    Чем больше угол поворота руля, тем сильнее закручивается торсион, что обеспечивает увеличение пропускной способности каналов распределителя и, соответственно, усилия, действующего на рулевую рейку.

    При повороте рулевого колеса до упора срабатывают предохранительные клапаны. Они сбрасывают давление масла, что предотвращает повреждение деталей гидроусилителя.

    Важные нюансы при эксплуатации автомобиля с гидроусилителем руля – не оставлять вывернутыми колеса, контролировать уровень масла в бачке и своевременно производить его замену.

    Рулевое управление с рейкой ЭУР

    elektro reyka

     

    Рейка ЭУР обеспечивает комфортное управление автомобилем, занимает минимум места под его капотом и существенно уменьшает расход топлива в сравнении с рейкой ГУР (в отличие от насоса, постоянно работающего при включенном двигателе, электропривод срабатывает только при поворотах руля).

    Рулевое управление с рейкой ЭУР работает следующим образом: при повороте руля торсион передает приложенное водителем усилие на рулевой механизм. При этом датчик крутящего момента отправляет сигнал о его величине в электронный блок управления (ЭБУ), куда также поступает информация от датчиков коленчатого вала, угла поворота рулевого колеса и скорости (ABS). После обработки полученных данных ЭБУ формирует управляющий сигнал, который включает исполнительное устройство (электродвигатель, установленный на рулевую рейку).

     

    Особенность эксплуатации рулевого управления с рейкой ЭУР заключается в том, что:

    emblem certified  при повороте автомобиля на малой скорости электродвигатель получает сигнал на создание максимального крутящего момента. Благодаря  этому, руль вращается очень легко;

    emblem certified  когда автомобиль входит в поворот на высокой скорости, электродвигатель выдает минимальный крутящий момент, из-за чего руль становится  «тяжелым»;

    emblem certified  после окончания маневра ЭБУ дает команду на возврат колес в среднее положение;

    emblem certified  во время движения электронный блок управления контролирует отклонение колес от среднего положения из-за разности давления в шинах или  их неравномерного износа, сильного бокового ветра и других неблагоприятных факторов и подает на электродвигатель сигналы,      обеспечивающие правильную траекторию движения автомобиля;

    emblem certified  поскольку одна из шестерен вращается при поворотах руля, автомобилем можно управлять даже при неработающем электроприводе.

    Рулевое управление с рейкой ЭУР становится все более совершенным и постепенно вытесняет гидроусилители руля.

    Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ

    Ремонт балки

    Перейти и посмотреть

    Замена сцепления

    Перейти и посмотреть

    Ремонт суппорта

    Перейти и посмотреть

    Ремонт подвески

    Перейти и посмотреть

    Ремонт двигателя

    Перейти и посмотреть

    Ремонт кузова

    Перейти и посмотреть

    Автоэлектрик

    Перейти и посмотреть

    Замена масла

    Перейти и посмотреть

    Ремонт тормозов

    Перейти и посмотреть

    Купить запчасти

    Перейти и посмотреть

    Отзывы наших клиентов

    Сегодня 11.11.23 года отдавал машину в ремонт,была замена передней подушки ДВС и саленблоков задней балки в рено... Далее

    Александр

    https://www.avservice.by/account/7493#/reviews 16 февраля 2023 Citroen Xsara Picasso
    Высокое качество, хорошее соотношение цены и... Далее

    Виктор

    Обращался на данное СТО уже второй раз по ремонту балки Ситроен Ксара. Первый раз в 2017 г. Второй недавно.... Далее

    Сергей

    Позвонил вечером, записали на утро следующего дня. Приехал к указанному времени, меня ждали, автомобиль... Далее

    Павлющик Михаил Васильевич

    Две недели назад делали заднюю балку Пежо 206.
    Все просто супер! Первоначально хозяйка планировала... Далее

    Евгений

    В сентябре делали заднюю торсионную подвеску на пежо 206. Восстановили полностью и еще и гарантию дали хотя... Далее

    Игорь

    Ранее обслуживала свой автомобиль (Citroen C4 Grand Picasso) у официального дилера "Ситроен". Но цены на работу и... Далее

    Ольга Пархомчик

    Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

    Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

    Андрей Соленков

    Делал заднюю балку Ситроен Ксара Пикассо. Работа ребят понравилась. Как походит балка после ремонта... Далее

    Володя Заблоцкий

    Хорошее СТО, не смотря на месторасположение в гаражном массиве. Ремонт производят качественно, быстро и за... Далее

    Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.

    Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.

    Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем

    Александр

    Ремонтировал рулевую рейку. разбирают, показывают проблему и всё рассказывают. Всё чётко и быстро.... Далее

    Евгений Воротынский

    20 июня 2018 года, ремонтировали ситроен ксара, заднюю балку, и подвеску. Позвонили за день записались, приехали... Далее

    Vfhbz

    В моём пикассо начало водить в стороны зад и правое колесо наклонилось, стал искать варианты как исправить,... Далее

    Дмитрий из Дзержинска

    Классное сто съделали все быстро и качественно

    Сергей

    Обслуживаю свой Ситроен Ксара Пикассо на СТО "Торсион" с 2015года. Делали ремонт задней балки, восстанавливали... Далее

    Приехали из Борисова. Ремонтировали заднюю балку на Ситроен Ксара. Ребята молодцы! Все сделали быстро и... Далее

    Приехал из Жлобина. Ремонтировали заднюю балку Ситроен Берлинго. Сделали всё, что нужно за адекватную цену.... Далее

    22.05 приехал на ремонт балки Ситроен Xsara . По телефону всё доходчиво объяснили как к ним попасть . Первое что... Далее

    Обратился, наконец то, к ребятам за ремонтом балки на Peugeot 206. Работой доволен, делают быстро и ловко,... Далее

    Ремонтировал заднюю балку на пежо 206 sw. Всё сделали чётко и быстро. По цене - норм. Ремонтник Виктор -... Далее

    Перед тем как ехать в эту мастерскую, мы с мастером созвонились.Общение по телефону было доброжелательным и... Далее

    Менял комплект ГРМ, масло, фильтр на этом СТО. Спецы классные, сняли старое поставили новое, всё работает без... Далее

    Кстати тоже ремонтировал у Вас заднюю балку, а отзыв не оставил! Так вот , производил ремонт задней балки на... Далее

    Ситроен Ксара-2 2003г..Делал у них ремонт задней балки.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!.Хочешь смотри телевизор,хочешь... Далее

    Машина CITROEN BERLINGO 2009 г.в.Ребята молодцы,оперативно справились,поставил машину в обед,вечером уже была... Далее

    Делал на СТО заднюю балку. Машина Ситроен Ксара. Всё выбирал СТО,где бы сделать ремонт балки. Взял и поехал на... Далее

    Хорошие ребята. Быстро и качественно сработали! Самое главное не льют в уши всякую туфту, как некоторые СТО,... Далее

    Добрый день. Сегодня обслужил своего Круза: замена комплекта ГРМ, помпы, ручейкового ремня, антифриз, масло,... Далее

    Записался на время, приехал, по времени заехал. Сняли балку, разобрали, показали дефекты, согласовали работы.... Далее

    Хочу оставить положительный отзыв о данном СТО! Менял ГРМ и два пыльника на передних амортизаторах,сальник... Далее

    Ребята молодцы,сделали ремонт балки я всë решался где делать и не прогодал что сделал именно у этих... Далее

    Сегодня производили обслуживание Балки на моем Berlingo. Более качественного проведения работ никогда не видел... Далее

    Позвонила и узнала цену на ремонт сцепления. Машина Опель Астра. Мастер назвал адекватную цену ремонта,... Далее

    Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв о данном СТО.Ребята просто молодцы!!! Объездила многие СТО на своём... Далее

    Позвонила и узнала цену на ремонт задней балки своей рено лагуны. Приехала вечером после работы. Сделали... Далее

    Ребята. Хочу выразить Вам благодарность ­за работу. Быстро, качественно и без про­блем. В Пикассо за 2 часа... Далее

    Ребята молодцы, работу выполнили в день заказа, хотя и пришлось остаться им после работы. Цены очень... Далее

    Огромное СПАСИБО СТО ТОРСИОН за ремонт моей рулевой рейки. Ребята сделали все быстро, качественно с полным... Далее

    Александр Зайко

    Оставлю свой ОТЗЫВ спустя 5 месяцев после их ремонта, машина гольф 4 1999 года выпуска
    Менял у них большой объем... Далее

    ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

    check

    Опыт работы

    Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

    clock

    Соблюдение сроков

    Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

    apparat

    Поверенный инструмент

    Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

    dogovor

    Честная цена

    В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.