Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт двигателя

Замена и ремонт бензиновых и дизельных двигателей в Минске !

Любой автовладелец знает, что двигатель – это сердце автомобиля. Он постоянно подвергается большим нагрузкам и перегреву, что и ведет к поломкам. Но зачастую и сам водитель виноват в возникновении неисправностей. Причинами может стать низкий уровень масла или/и охлаждающей жидкости и ее температура, несвоевременная замена. Будьте внимательны к этим параметрам!

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Ремонт автомобиля, связанный с неполадками в двигателе – один из самых сложных и ответственных видов работ. В случае если понадобится его замена, это будет для автовладельца очень-очень накладно. Ведь стоимость двигателя чаще всего составляет не менее 40% стоимости автомобиля.

Цены на работы на ремонт двигателя:

Услуга Цена
Замена двигателя от 300 руб.
Ремонт двигателя от 300 руб.
Ремонт головки блока цилиндров от 250 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 200 руб.
Замена распредвалов от 180 руб.
Замена цепи от 200 руб.
Замена сальников распредвала от 80 руб.
Замена поршневых колец от 250 руб.
Замена вкладышей от 300 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 230 руб.
Притирка клапанов от 30 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 250 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 500 руб.
Замена опор двигателя от 20 руб.
Замена сальников двигателя от 100 руб.
Замена прокладки поддона от 60 руб.

 

Записаться на ремонт

Устройство и теория двигателя внутреннего сгорания

Автомобильные двигатели различают: 

emblem certified  по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели);

emblem certified  по роду применяемого топлива — бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе);

emblem certified  по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным охлаждением;

emblem certified  расположению цилиндров — рядные и V-образные;

emblem certified  по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси—с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели).

Бензиновые – двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. Приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. Смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.

Дизельные - двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.

Газовые - двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых и не будем их рассматривать. Однако, если переоборудовали машину «на газ», то советую изучить статью "Газобаллонное оборудование".

Основные механизмы двигателя внутреннего сгорания:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • газораспределительный механизм;
  • система питания;
  • система выпуска отработавших газов;
  • система зажигания;
  • система охлаждения;
  • система смазки.;

Устройство двигателя внутреннего сгорания:

teoria dvs

Для начала, возьмем простейший одноцилиндровый двигатель и разберемся с его устройством и работой.Рассмотрим протекающие в нем процессы, и выясним откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля. 

Одна из основных деталей двигателя — цилиндр 6, в котором находится поршень 7, соединенный через шатун 9 с коленчатым валом 12. При перемещении поршня в цилиндре вверх и вниз его прямолинейное движение шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала.

На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой, в которой находятся впускной 5 и выпускной клапаны, закрывающие соответствующие каналы.

Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.

Для нормальной работы двигателя в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у бензиновых) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Для уменьшения затрат работы на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращения задиров и быстрого износа трущиеся детали смазывают маслом. В целях создания нормального теплового режима в цилиндрах двигатель должен охлаждаться.

Понятие и термины при работе двигателя

Верхняя мертвая точка (ВМТ) - это крайнее верхнее положение поршня.

Нижняя мертвая точка (НМТ) - это крайнее нижнее положение поршня.

Ход поршня - это расстояние, пройденное от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на полоборота.

Камера сгорания (сжатия) - это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ. Рабочий объем цилиндра - это пространство, освобождаемое поршнем при перемещение его из ВМТ в НМТ.

Рабочий объем двигателя - это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до 1 л.) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших - в литрах.

Полный объем цилиндра - сумма объема камеры сгорания и рабочего объема.

Степень сжатия - это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В бензиновых двигателях степень сжатия бывает от 8 до 12, а в дизелях - от 14 до 18. Степень сжатия не стоит путать с компрессией, т.к. это два разных понятия.

Такт - процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания поршень совместно с верхней головкой шатуна движется в цилиндре поступательно (вверх – вниз), при этом коленчатый вал совместно с нижней головкой шатуна совершает вращательные движения. У подавляющего большинства двигателей, если смотреть на двигатель со стороны шкива, вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке. За один оборот коленчатого вала (360°) поршень в цилиндре совершает два хода (один ход вверх и один вниз).

При постоянной скорости вращения коленчатого вала двигателя, поршень в цилиндре движется с ускорением – замедлением. Наименьшие скорости движения поршня будут наблюдаться при его «крайних» положениях в цилиндре - в верхней (ВМТ) и нижней части (НМТ). В верхней и нижней части цилиндра поршень «вынужден» сделать остановку, чтобы поменять направление движения.

Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. .

 Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Замена сцепление

Перейти и посмотреть

Ремонт суппорта

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Ремонт тормозов

Перейти и посмотреть

Купить запчасти

Перейти и посмотреть

Отзывы наших клиентов

Две недели назад делали заднюю балку Пежо 206.
Все просто супер! Первоначально хозяйка планировала... Далее

Евгений

В сентябре делали заднюю торсионную подвеску на пежо 206. Восстановили полностью и еще и гарантию дали хотя... Далее

Игорь

Ранее обслуживала свой автомобиль (Citroen C4 Grand Picasso) у официального дилера "Ситроен". Но цены на работу и... Далее

Ольга Пархомчик

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Андрей Соленков

Делал заднюю балку Ситроен Ксара Пикассо. Работа ребят понравилась. Как походит балка после ремонта... Далее

Володя Заблоцкий

Хорошее СТО, не смотря на месторасположение в гаражном массиве. Ремонт производят качественно, быстро и за... Далее

Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.

Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.

Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем

Александр

Ремонтировал рулевую рейку. разбирают, показывают проблему и всё рассказывают. Всё чётко и быстро.... Далее

Евгений Воротынский

20 июня 2018 года, ремонтировали ситроен ксара, заднюю балку, и подвеску. Позвонили за день записались, приехали... Далее

Vfhbz

В моём пикассо начало водить в стороны зад и правое колесо наклонилось, стал искать варианты как исправить,... Далее

Дмитрий из Дзержинска

Классное сто съделали все быстро и качественно

Сергей

Обслуживаю свой Ситроен Ксара Пикассо на СТО "Торсион" с 2015года. Делали ремонт задней балки, восстанавливали... Далее

Приехали из Борисова. Ремонтировали заднюю балку на Ситроен Ксара. Ребята молодцы! Все сделали быстро и... Далее

Приехал из Жлобина. Ремонтировали заднюю балку Ситроен Берлинго. Сделали всё, что нужно за адекватную цену.... Далее

22.05 приехал на ремонт балки Ситроен Xsara . По телефону всё доходчиво объяснили как к ним попасть . Первое что... Далее

Обратился, наконец то, к ребятам за ремонтом балки на Peugeot 206. Работой доволен, делают быстро и ловко,... Далее

Ремонтировал заднюю балку на пежо 206 sw. Всё сделали чётко и быстро. По цене - норм. Ремонтник Виктор -... Далее

Перед тем как ехать в эту мастерскую, мы с мастером созвонились.Общение по телефону было доброжелательным и... Далее

Менял комплект ГРМ, масло, фильтр на этом СТО. Спецы классные, сняли старое поставили новое, всё работает без... Далее

Кстати тоже ремонтировал у Вас заднюю балку, а отзыв не оставил! Так вот , производил ремонт задней балки на... Далее

Ситроен Ксара-2 2003г..Делал у них ремонт задней балки.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!.Хочешь смотри телевизор,хочешь... Далее

Машина CITROEN BERLINGO 2009 г.в.Ребята молодцы,оперативно справились,поставил машину в обед,вечером уже была... Далее

Делал на СТО заднюю балку. Машина Ситроен Ксара. Всё выбирал СТО,где бы сделать ремонт балки. Взял и поехал на... Далее

Хорошие ребята. Быстро и качественно сработали! Самое главное не льют в уши всякую туфту, как некоторые СТО,... Далее

Добрый день. Сегодня обслужил своего Круза: замена комплекта ГРМ, помпы, ручейкового ремня, антифриз, масло,... Далее

Записался на время, приехал, по времени заехал. Сняли балку, разобрали, показали дефекты, согласовали работы.... Далее

Хочу оставить положительный отзыв о данном СТО! Менял ГРМ и два пыльника на передних амортизаторах,сальник... Далее

Ребята молодцы,сделали ремонт балки я всë решался где делать и не прогодал что сделал именно у этих... Далее

Сегодня производили обслуживание Балки на моем Berlingo. Более качественного проведения работ никогда не видел... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт сцепления. Машина Опель Астра. Мастер назвал адекватную цену ремонта,... Далее

Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв о данном СТО.Ребята просто молодцы!!! Объездила многие СТО на своём... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт задней балки своей рено лагуны. Приехала вечером после работы. Сделали... Далее

Ребята. Хочу выразить Вам благодарность ­за работу. Быстро, качественно и без про­блем. В Пикассо за 2 часа... Далее

Ребята молодцы, работу выполнили в день заказа, хотя и пришлось остаться им после работы. Цены очень... Далее

Огромное СПАСИБО СТО ТОРСИОН за ремонт моей рулевой рейки. Ребята сделали все быстро, качественно с полным... Далее

Александр Зайко

Оставлю свой ОТЗЫВ спустя 5 месяцев после их ремонта, машина гольф 4 1999 года выпуска
Менял у них большой объем... Далее

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.