Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт автоэлектрики

Профессиональный ремонт авто-электрики в Минске !

Каждый автовладелец прекрасно понимает, что одной из наиболее проблематичных неполадок в автомобиле, является неисправность электрооборудования. Только единицы водителей могут самостоятельно разобраться в сложной путанице электропроводки, и мудрёной электронной аппаратуре, которой напичкан любой современный автомобиль. Всё электрооборудование подключается к компьютеру, на котором можно сделать диагностику. Ведь, первое что делают при ситуации, когда нужно обнаружить проблему – ищут ее через компьютерную систему. !!!

Почему ремонт нужно доверить специалистам СТО Торсион?

Стоит отметить, что любой ремонт авто-электрики лучше всего начинать с диагностики. Поэтому наша задача – не только найти изъяны в машине, но и знать специфику строения автомобиля в целом. На СТО “Торсион”работают только квалифицированные специалисты, которые смогут качественно произвести диагностику и устранить проблему.

У нашего автоэлектрика работа - это трудоемкий процесс, который требует профессионального подхода и многолетнего опыта в этой сфере. Человек без специальных навык не выявит поломку, и тем более не выполнит самостоятельно ремонт автомашины. Советует вам не пренебрегать этим, если вы доверили свою машину не профессиональному мастеру, он может критически навредить и понести не поправимый ущерб общему состоянию авто.

Если ваш автомобиль не заводится или работает некорректно, звоните, мы поможем решить проблему вашего авто. Проводим диагностические работы и работы по запуску двигателя. Осуществляем ремонт ,если автомобиль не заводится или не едет. Выполняем работы по ремонту электрооборудования двигателя, систем зажигания и топливных систем автомобилей. Квалифицированные специалисты с большим опытом работы помогут в решении проблем с вашим автомобилем.

Записаться на ремонт

Наш автосервис предлагает своим клиентам качественное обслуживание и ремонт автомобилей любых марок. Мы уделяем большое внимание диагностике авто. Правильно проведенная диагностика позволяет предотвратить возможные поломки.. Помните, что автоэлектрические части автомобиля относятся к категории сложных технических устройств. При их ремонте нельзя допускать неоправданных ошибок, так как это, в любом случае, будет стоить больших денег и нежданных проблем. Совершенная единожды ошибка может привести к неработоспособности большинства комплектующих и деталей транспортного средства. Ведь они все, так или иначе, связаны между собой.

Как определить, что вам потребуется ремонт электрооборудования? 

  • tick 50 50
  • при повороте ключа зажигания, стартер пробуксовывает;
  • tick 50 50
  • глючит электрика автомобиля;
  • tick 50 50
  • аккумуляторная батарея слишком быстро теряет заряд;
  • tick 50 50
  • реле и предохранители нехарактерно быстро изнашиваются.;
  • tick 50 50
  • на приборной панели загорелась лампочка предупреждения;
  • tick 50 50
  • перестала работать сигнализация;
  • tick 50 50
  • появился запах горелой проводки;
  • tick 50 50
  • машина не открывается;
  • Помимо этого, может быть масса причин, которые указывают, что срочно нужен ремонт электрики легкового автомобиля. Современный автомобиль — это сложнейшее устройство, которое оснащено огромным количеством электрики и приборов. Предназначен для улучшения качества жизни людей.

    Электрооборудование автомобиля представляет весь перечень устройств, которые вырабатывают, передают, а также потребляют электрическую энергию в машине. В целом это сложный комплекс систем, устройств и приборов, которые обеспечивают функционирование всех частей автомобиля, автоматизацию процессов, а также создают уют, комфорт и безопасность для людей. Одним словом двигатель — это как сердце человека, то электрика — его нервная система, которая всегда должна поддерживаться в нормальном состоянии. Поломка какого-либо электрооборудования может привести к аварии, невозможности запуска автомобиля или его эксплуатации.

    Сколько стоит ремонт Авто-электрики? 

    Стоимость ремонта электрики автомобиля может быть разная.Проблемы, с которыми приходят клиенты, строго индивидуальны, поэтому трудно будет назвать цену какой-либо из работ. Точную цену восстановления системы узнать можно при проведении полной диагностики и выявлении неисправности. Приблизительный прейскурант цен Вы можете узнать у мастера, позвонив по нашему номеру.

    +375 (29) 360 12 11   +375 (33) 360 12 11

     

    Цены на ремонт автоэлектрики:

    Услуга Цена
     Компьютерная диагностика автомобиля от 15 руб.
     Ремонт генератора от 30 руб.
     Ремонт стартера от 30 руб.
     Снятие и установка стартера/генератора от 25 руб.
     Ремонт электопроводки от 30 руб.
     Установка сигнализации от 50 руб.
     Замена автомобильных лампочек от 5 руб.
     Установка парктроника  от 60 руб.
     Установка магнитолы от 30 руб.
     Замена бензонасоса от 60 руб.
     Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго от 150 руб.
     Ремонт и прошивка ЭБУ от 100 руб.
     Программное удаление сажевых фильтров от 80 руб.
     Ремонт блоков управления от 70 руб.
     Поиск/устранение короткого замыкания от 30 руб.
     Замена неисправных датчиков от 5 руб.

     

    Ремонт электропроводки автомобиля.

    atributi alt title remont elektroprovodki avtomobilyaНеисправности проводки автомобиля приводят к серьезным проблемам при эксплуатации машины – от некорректной работы датчиков и устройств, бортового компьютера и автоматики до полного выхода из строя дорогостоящего электрооборудования. Помните, что короткое замыкание цепей бортовой сети может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому неисправности электрооборудования и электрики следует устранять сразу же при их обнаружении – не стоит откладывать ремонтные работы «в долгий ящик».

    Выполнить ремонт электропроводки автомобилей можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Основная трудность заключается в поиске неисправностей – обрывов, вышедших из строя реле, предохранителей и блоков, поломок отдельных элементов и устройств автоэлектрики.

     

    Распространенные неисправности электрооборудования машины.

    К автоэлектрике относятся различные системы, детали, устройства и элементы транспортного средства – система зажигания, аккумулятор и генератор, цепи бортового компьютера, предохранители, датчики, блоки реле, различные электронные датчики, автосвет, а также автоэлектроника – климатическая система, аудиосистема, автоматика и системы безопасности. Необходимо учитывать особенности автомобильной электропроводки для того, чтобы оперативно найти и устранить неисправность в бортовой сети.

    К часто встречающимся проблемам с электрооборудованием относятся:

    emblem certified Выход из строя аккумулятора. Это может быть следствием недостаточной плотности электролита, повреждений корпуса с протечкой     электролита, разрушения пластин, значительного окисления клемм аккумулятора.

    emblem certified Поломки генератора - обрывы обмоток, проблемы с реле напряжения, выход из строя диодного моста, износ щеток, подшипника.

    emblem certified Проблемы с системой зажигания. Речь идёт о неисправностях свечей, катушки зажигания, об обрыве цепи или окислении контактной   группы.

    emblem certified Деформации электропроводки - окисление в местах соединения (вводах, контактах, клеммах), обрывы, разрушение изоляции проводов,   короткое замыкание проводки, нарушение целостности скруток.

    emblem certified Выход из строя компонентов электроники. Имеются в виду неисправности различных электротехнических приборов в цепях, устройствах и   электрооборудовании авто (проводники, диоды, предохранители, конденсаторы).

    Как проверить проводку?

    Провести диагностику электрооборудования можно с помощью вольтметра, омметра или мультиметра, специальных диагностических стендов. Проводится и компьютерная диагностика, во время которой происходит считывание кодов ошибок и основных показателей бортовой сети машины. Для самостоятельной проверки цепей и поиска неисправностей электрики достаточно одного мультиметра или сигнальной лампы.

    Предохранители в бортовой сети считаются наиболее «слабым» звеном в плане долговечности. При нештатных ситуациях (например, при коротком замыкании) предохранительные элементы «берут удар на себя», защищая остальную электрику и электрооборудование машины. Предохранители восстановлению не подлежат и во время ремонта заменяются.

    Проверяем напряжение.Ищем короткое замыкание.

    Перед тем, как проверить проводку в автомобиле, необходимо замерить напряжение электрической цепи между отдельными компонентами и электрооборудованием. Прозвонить можно так:

    emblem certified  Установить мультиметр в режим вольтметра.

    emblem certified  Подсоединить один щуп измерительного прибора к «минусу» аккумуляторной батарее либо к массе машины.

    emblem certified  Подсоединить один щуп измерительного прибора к «минусу» аккумуляторной батарее либо к массе машины.

    Если на дисплее прибора появляется определенное значение, то на данном участке цепи электрической схемы есть напряжение. Можно сравнить значения с требуемыми в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

    После измерения напряжения выполняют поиск короткого замыкания цепей. Для этого потребуются либо мультиметр, либо сигнальная лампа. Что касается лампы, то при исправной проводке и отсутствии замыкания она не должна загораться.

    Замыкание проводки, как и отсутствие напряжения (нулевое или бесконечное сопротивление в электрической цепи), свидетельствует о неисправностях в одном из 2-х компонентов:

    emblem certified  Потребителя – электрооборудования, устройств, предохранителей, блоков.

    emblem certified  Проводки – обрыв или замыкание проводов, плохие контакты проводки в месте соединения с потребителем.

    Проверку на замыкание можно выполнить и в режиме вольтметра. Для этого на проверяемом участке необходимо извлечь все предохранители, подключить щуп к клеммам предохранительного элемента. Значение «0» на экране свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если при попытке пошевелить провода в цепи появляется напряжение, значит, замыкание вызвано именно проводкой, потребуется замена проводов.

    Проверяем качество заземления

    В автомобилях используется однопроводная схема электропроводки – это означает, что «минус» идет на массу (кузов) машины. Однако коррозия металлических деталей, их окисление и разрушение, «разбалтывание» приводят к нарушению заземления и, как следствие, к нарушению контактов бортовой цепи.

    Проверка заземления, как и других элементов электрики авто, осуществляется с помощью мультиметра. Порядок действий следующий:

      1. Отключем АКБ.
      2. Подсоединяем один щуп мультиметра к кузову (металлическим деталям) машины.
      3. Подсоединяем второй щуп к заземляющему элементу или месту соединения проводки.

    Выведенное на экран прибора значение следует сравнить с заводскими данными (руководство по эксплуатации авто). Если значения сильно расходятся, то необходимо провести восстановление заземления – зачистить металл в месте соединения, проверить надежность крепления.

    Проверяем целостность цепи.

    Соединение проводов в электрической цепи автомобилей – одно самых уязвимых мест во всей электрике машины. Помимо разрушения изоляции, нарушения целостности и обрывов в местах соединения здесь также нередко возникает окисление контактов. Определить дефекты можно не только с помощью измерительного прибора, но и визуально. Если целостность цепи нарушена именно в месте соединения, то потребуется пайка проводов с разъемами. В противном случае необходимо найти поврежденный участок, для чего понадобятся сигнальная лампа или мультиметр.

    Ремонт электропроводки.

    Прозвонку и восстановление электропроводки автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. После определения неисправных участков, где имеются повреждение проводов, замыкание или обрыв, осуществляют их пайку либо полную замену. Обычная скрутка с последующим обжимом является не полноценным ремонтом, а лишь временной мерой – учитывайте это, если у вас нет возможности припаять места обрывов.

    Провода подбираются с такими же характеристиками, что и имеющиеся поврежденные (сопротивление, металл). Не следует устанавливать слишком длинные провода с «запасом», перекрученная открытая проводка под действием негативных факторов (перепады температур, влага, грязь) быстрее разрушается - это может привести к короткому замыканию цепи. При замене жгутов проводов с разъемами убедитесь, что контактные группы перед работами полностью зачищены от окисления.

    Уязвимым элементом электрики авто также считаются монтажные блоки, расположенные в подкапотном пространстве. Из-за разрушающего воздействия перепадов температур и влаги возможно нарушение защитного покрытия и последующих дефектов дорожек, разъемов для подключения жгутов проводов, реле, конденсаторов. Ремонт монтажных блоков, состоящих из монтажных плат, предохранителей и электротехнических компонентов, включает в себя пайку для восстановления дорожек и покрытие специальным защитным лаком, а также замену неисправных элементов и проводки, разъемов, зачистку контактных групп от загрязнений, окислений.

    Замена проводки авто

    При замене проводки в автомобиле обязательно отключают питание, в том числе отсоединяют и АКБ. Конечно же, это не мера предосторожности против удара током, а защита электрооборудования автомобиля от вероятного короткого замыкания, которое может возникнуть при проведении ремонтных работ.

    Иногда замену можно выполнить за 10-15 минут – например, если повреждены провода питающей цепи «АКБ-генератор». Если же нарушена целостность проводки в салоне, есть проблемы с заземлением, короткое замыкание в цепи бортового компьютера, то работы отнимут гораздо больше времени. И главное здесь – не ошибиться, поскольку неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности) может вызвать короткое замыкание, повреждение дорогостоящего электрооборудования и даже возгорание. При отсутствии опыта в электротехнике и электромонтажных работах лучше обратиться в специализированный сервис за услугами автоэлектрика-профессионала.

    Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

    Ремонт балки

    Перейти и посмотреть

    Ремонт рейки

    Перейти и посмотреть

    Ремонт подвески

    Перейти и посмотреть

    Ремонт двигателя

    Перейти и посмотреть

    Ремонт суппорта

    Перейти и посмотреть

    Ремонт кузова

    Перейти и посмотреть

    Замена сцепления

    Перейти и посмотреть

    Замена масла

    Перейти и посмотреть

    Ремонт тормозов

    Перейти и посмотреть

    Купить запчасти

    Перейти и посмотреть

    Отзывы наших клиентов

    the process of radioactive dating [url=http://amunlabs.com/free-dating-site-in-world.html]free dating site in world[/url] im not sure if were dating or not Далее

    AbermotdagNP

    Ранее обслуживала свой автомобиль (Citroen C4 Grand Picasso) у официального дилера "Ситроен". Но цены на работу и... Далее

    Ольга Пархомчик

    Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

    Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

    Андрей Соленков

    Делал заднюю балку Ситроен Ксара Пикассо. Работа ребят понравилась. Как походит балка после ремонта... Далее

    Володя Заблоцкий

    Хорошее СТО, не смотря на месторасположение в гаражном массиве. Ремонт производят качественно, быстро и за... Далее

    Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.

    Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.

    Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем

    Александр

    Ремонтировал рулевую рейку. разбирают, показывают проблему и всё рассказывают. Всё чётко и быстро.... Далее

    Евгений Воротынский

    20 июня 2018 года, ремонтировали ситроен ксара, заднюю балку, и подвеску. Позвонили за день записались, приехали... Далее

    Vfhbz

    В моём пикассо начало водить в стороны зад и правое колесо наклонилось, стал искать варианты как исправить,... Далее

    Дмитрий из Дзержинска

    Классное сто съделали все быстро и качественно

    Сергей

    Обслуживаю свой Ситроен Ксара Пикассо на СТО "Торсион" с 2015года. Делали ремонт задней балки, восстанавливали... Далее

    Приехали из Борисова. Ремонтировали заднюю балку на Ситроен Ксара. Ребята молодцы! Все сделали быстро и... Далее

    Приехал из Жлобина. Ремонтировали заднюю балку Ситроен Берлинго. Сделали всё, что нужно за адекватную цену.... Далее

    22.05 приехал на ремонт балки Ситроен Xsara . По телефону всё доходчиво объяснили как к ним попасть . Первое что... Далее

    Обратился, наконец то, к ребятам за ремонтом балки на Peugeot 206. Работой доволен, делают быстро и ловко,... Далее

    Ремонтировал заднюю балку на пежо 206 sw. Всё сделали чётко и быстро. По цене - норм. Ремонтник Виктор -... Далее

    Перед тем как ехать в эту мастерскую, мы с мастером созвонились.Общение по телефону было доброжелательным и... Далее

    Менял комплект ГРМ, масло, фильтр на этом СТО. Спецы классные, сняли старое поставили новое, всё работает без... Далее

    Кстати тоже ремонтировал у Вас заднюю балку, а отзыв не оставил! Так вот , производил ремонт задней балки на... Далее

    Ситроен Ксара-2 2003г..Делал у них ремонт задней балки.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!.Хочешь смотри телевизор,хочешь... Далее

    Машина CITROEN BERLINGO 2009 г.в.Ребята молодцы,оперативно справились,поставил машину в обед,вечером уже была... Далее

    Делал на СТО заднюю балку. Машина Ситроен Ксара. Всё выбирал СТО,где бы сделать ремонт балки. Взял и поехал на... Далее

    Хорошие ребята. Быстро и качественно сработали! Самое главное не льют в уши всякую туфту, как некоторые СТО,... Далее

    Добрый день. Сегодня обслужил своего Круза: замена комплекта ГРМ, помпы, ручейкового ремня, антифриз, масло,... Далее

    Записался на время, приехал, по времени заехал. Сняли балку, разобрали, показали дефекты, согласовали работы.... Далее

    Хочу оставить положительный отзыв о данном СТО! Менял ГРМ и два пыльника на передних амортизаторах,сальник... Далее

    Ребята молодцы,сделали ремонт балки я всë решался где делать и не прогодал что сделал именно у этих... Далее

    Сегодня производили обслуживание Балки на моем Berlingo. Более качественного проведения работ никогда не видел... Далее

    Позвонила и узнала цену на ремонт сцепления. Машина Опель Астра. Мастер назвал адекватную цену ремонта,... Далее

    Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв о данном СТО.Ребята просто молодцы!!! Объездила многие СТО на своём... Далее

    Позвонила и узнала цену на ремонт задней балки своей рено лагуны. Приехала вечером после работы. Сделали... Далее

    Ребята. Хочу выразить Вам благодарность ­за работу. Быстро, качественно и без про­блем. В Пикассо за 2 часа... Далее

    Ребята молодцы, работу выполнили в день заказа, хотя и пришлось остаться им после работы. Цены очень... Далее

    Огромное СПАСИБО СТО ТОРСИОН за ремонт моей рулевой рейки. Ребята сделали все быстро, качественно с полным... Далее

    Александр Зайко

    Оставлю свой ОТЗЫВ спустя 5 месяцев после их ремонта, машина гольф 4 1999 года выпуска
    Менял у них большой объем... Далее

    ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

    check

    Опыт работы

    Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

    clock

    Соблюдение сроков

    Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

    apparat

    Поверенный инструмент

    Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

    dogovor

    Честная цена

    В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.