Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Ремонт тормозной системы

Комплексная диагностика и ремонт тормозной системы на СТО Торсион в Минске !

Основой безопасности автомобиля является тормозная система, ее нормальное функционирование имеет главный приоритет при подготовке автомобиля к поездке. Наличие даже небольших сбоев или недостаточная эффективность работы этого узла может привести к аварийной ситуации. Каждый водитель должен уметь отличать признаки неправильной работы системы. Дело здесь не в законодательном запрете или возможности получить штраф, если автомобиль не сможет вовремя остановиться, то это несет прямую угрозу жизни его водителя и пассажиров, а также других участников движения. Людям, которые не способны провести диагностику самостоятельно, следует обратиться в автосервис.

Почему комплексная диагностика тормозов так важна?

Проведение качественного обследования способно не только выявить текущие неисправности и отклонения в работе, но и предсказать время их будущего возникновения, для этого используется измерение степени износа элементов этого узла. Своевременное обращение в СТО «Торсион» способно сэкономить значительную сумму, поскольку неисправные компоненты могут наносить повреждения остальным деталям автомобиля. Чаще всего комплексная диагностика выявляет загрязнение колодок или наличие посторонних деталей между диском и щитом, это происходит из-за неаккуратной эксплуатации. Иногда ломается цилиндр или повреждается магистраль, также может быть неправильно закреплен суппорт, но на машинах в заводской комплектации это встречается очень редко Важно помнить, что комплексная диагностика тормозов позволяет выявлять возможные проблемы на стадии появлении, и устранить их будет гораздо проще. Обращайтесь к нам, и не беспокойтесь о техническом состоянии вашего транспортного средства!

Цены на работы тормозной системы:

Услуга Цена
Замена передних тормозных колодок от 15 руб.
Замена задних дисковых тормозных колодок от 15 руб.
Замена задних барабанных колодок от 30 руб.
Замена передних тормозных дисков от 35 руб.
Замена задних тормозных дисков от 35 руб.
Замена задних тормозных барабанов от 30 руб.
Замена тормозных шлангов от 10 руб.
Замена тормозной магистрали от 100 руб.
Замена тормозной трубки от 10 руб.
Замена тормозного цилиндра от 15 руб.
Замена троса ручника от 20 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 40 руб.
Прокачка тормозов от 15 руб.
Замена тормозной жидкости от 20 руб.
Замена суппорта от 20 руб.
Замена тормозных колодок и дисков от 35 руб.

 

Записаться на ремонт

Безопасность автомобиля немыслима без эффективной работы  тормозной системы. Давайте рассмотрим устройство тормозной системы автомобиля: из чего состоит и как работает.

Тормозная система  автомобиля состоит из:

  • tick 50 50
  • рабочая тормозная система - обеспечивает замедление легкового автомобиля;
  • tick 50 50
  • вспомогательная тормозная система - ограничивает скорость движения автомобиля на длительных спусках, не зависимой от других тормозных систем;
  • tick 50 50
  • Стояночная тормозная система (ручник) -  служит для удержания автомобиля на месте длительное время.

На легковых автомобилях устанавливают тормозные системы, состоящие из гидропривода и тормозных механизмов. При нажатии на педаль тормоза в гидроприводе  возникает избыточное давление тормозной жидкости, которое обеспечивает срабатывание "колесных" тормозных механизмов.

В гидропривод входят:

  • tick 50 50
  • главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем;
  • tick 50 50
  • регулятор давления в задних тормозных механизмах;
  • tick 50 50
  • рабочий контур - соединяет между собой устройства гидропривода и тормозные механизмы.

Главный тормозной цилиндр - предназначен для преобразования усилия, прилагаемого к педали тормоза, в избыточное давление тормозной жидкости и распределения его по рабочим контурам.

Бачок с запасом тормозной жидкости может крепиться на главный тормозной цилиндр или вне его. Вместе с главным тормозным цилиндром устанавливают вакуумные усилители, которые увеличивают силу, создающую давление в тормозной системе.

Регулятор уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения создают опрокидывающий момент. Передняя подвеска автомобиля, реагируя на него, "проседает", а задние колеса "разгружаются". Поэтому даже при не интенсивном торможении задние колеса могут блокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля давление в приводе задних тормозов (по сравнению с передними) ограничивается.

В результате блокировки задних колес (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) не происходит или она возникает значительно позже.

Рабочий контур должен делиться на основной и вспомогательный. Если система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного - другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным). Наиболее распространены три компоновки разделения рабочих контуров:

  • tick 50 50
  • 2 + 2 тормозных механизма, подключен параллельно (передние + задние)
  • tick 50 50
  • 2 + 2 тормозной механиз, подключен диагонально (правый передний + левый задний и т. д.)
  • tick 50 50
  • 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних)

braking system sxema

                                                                                                                                                      Схема компоновки гидропривода:

1 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 - регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 - рабочие контуры.

Одной из систем, которыми комплектуются машины, оборудованные по последнему слову техники, является антиблокировочная система ABS. Она достаточно давно появилась на автомобильном рынке, но все же для многих российских автолюбителей ABS по-прежнему осталась новикой.

Принцип работы ABS

Антиблокировочная система установлена на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, задача которого заключается в том, чтобы препятствовать блокировке колес при сильном торможении. Благодаря ABS при сильном нажатии на педаль тормоза автомобиль и на сухом асфальте, и на мокрой дороге не пойдет юзом.

Тормозные механизмы автомобиля

Все автомобильные тормозные механизмы разделяют на: дисковые и барабанные.

Дисковые тормозные механизмы бывают с подвижным или неподвижным суппортом. Наибольшее распространение получили механизмы с подвижным суппортом, которые исключают неравномерный износ колодок. Еще одной особенностью тормозного механизма с подвижным суппортом является меняющееся расстояние от его внешнего габарита до колесного диска в зависимости от износа колодок.

По конструктивным особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных и работают в более высоком температурном режиме. Для лучшего отвода тепла из рабочей зоны часто используют вентилируемые диски. Увеличенная толщина вентилируемого диска позволяет разместить между поверхностями трения ребра жесткости, которые обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При вращении создается центробежная сила, она заставляет поступающий воздух устремляться от центра к краям диска и нагретый воздух выбрасывается в окружающую среду, а вентилируемый диск охлаждается.

Барабанные тормозные механизмы устанавливают обычно на задние колеса. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения предназначены разного рода механические регуляторы. Износ колодок компенсируется их самоподводкой, происходящей, как правило, при резком торможении. Теплоотвод в барабанных тормозных механизмах осуществляется через колодочные накладки, массивную металлическую основу колодки и ребра охлаждения тормозного барабана.


Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.

Ремонт балки

Перейти и посмотреть

Ремонт рейки

Перейти и посмотреть

Ремонт двигателя

Перейти и посмотреть

Ремонт подвески

Перейти и посмотреть

Замена сцепления

Перейти и посмотреть

Ремонт кузова

Перейти и посмотреть

Автоэлектрик

Перейти и посмотреть

Замена масла

Перейти и посмотреть

Ремонт суппортов

Перейти и посмотреть

Купить запчасти

Перейти и посмотреть

Отзывы наших клиентов

Две недели назад делали заднюю балку Пежо 206.
Все просто супер! Первоначально хозяйка планировала... Далее

Евгений

В сентябре делали заднюю торсионную подвеску на пежо 206. Восстановили полностью и еще и гарантию дали хотя... Далее

Игорь

Ранее обслуживала свой автомобиль (Citroen C4 Grand Picasso) у официального дилера "Ситроен". Но цены на работу и... Далее

Ольга Пархомчик

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Первый раз к ним обращался для ремонта задней балки xsara picasso. Всё на отлично! Последний раз специально к ним... Далее

Андрей Соленков

Делал заднюю балку Ситроен Ксара Пикассо. Работа ребят понравилась. Как походит балка после ремонта... Далее

Володя Заблоцкий

Хорошее СТО, не смотря на месторасположение в гаражном массиве. Ремонт производят качественно, быстро и за... Далее

Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.

Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.

Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем

Александр

Ремонтировал рулевую рейку. разбирают, показывают проблему и всё рассказывают. Всё чётко и быстро.... Далее

Евгений Воротынский

20 июня 2018 года, ремонтировали ситроен ксара, заднюю балку, и подвеску. Позвонили за день записались, приехали... Далее

Vfhbz

В моём пикассо начало водить в стороны зад и правое колесо наклонилось, стал искать варианты как исправить,... Далее

Дмитрий из Дзержинска

Классное сто съделали все быстро и качественно

Сергей

Обслуживаю свой Ситроен Ксара Пикассо на СТО "Торсион" с 2015года. Делали ремонт задней балки, восстанавливали... Далее

Приехали из Борисова. Ремонтировали заднюю балку на Ситроен Ксара. Ребята молодцы! Все сделали быстро и... Далее

Приехал из Жлобина. Ремонтировали заднюю балку Ситроен Берлинго. Сделали всё, что нужно за адекватную цену.... Далее

22.05 приехал на ремонт балки Ситроен Xsara . По телефону всё доходчиво объяснили как к ним попасть . Первое что... Далее

Обратился, наконец то, к ребятам за ремонтом балки на Peugeot 206. Работой доволен, делают быстро и ловко,... Далее

Ремонтировал заднюю балку на пежо 206 sw. Всё сделали чётко и быстро. По цене - норм. Ремонтник Виктор -... Далее

Перед тем как ехать в эту мастерскую, мы с мастером созвонились.Общение по телефону было доброжелательным и... Далее

Менял комплект ГРМ, масло, фильтр на этом СТО. Спецы классные, сняли старое поставили новое, всё работает без... Далее

Кстати тоже ремонтировал у Вас заднюю балку, а отзыв не оставил! Так вот , производил ремонт задней балки на... Далее

Ситроен Ксара-2 2003г..Делал у них ремонт задней балки.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!.Хочешь смотри телевизор,хочешь... Далее

Машина CITROEN BERLINGO 2009 г.в.Ребята молодцы,оперативно справились,поставил машину в обед,вечером уже была... Далее

Делал на СТО заднюю балку. Машина Ситроен Ксара. Всё выбирал СТО,где бы сделать ремонт балки. Взял и поехал на... Далее

Хорошие ребята. Быстро и качественно сработали! Самое главное не льют в уши всякую туфту, как некоторые СТО,... Далее

Добрый день. Сегодня обслужил своего Круза: замена комплекта ГРМ, помпы, ручейкового ремня, антифриз, масло,... Далее

Записался на время, приехал, по времени заехал. Сняли балку, разобрали, показали дефекты, согласовали работы.... Далее

Хочу оставить положительный отзыв о данном СТО! Менял ГРМ и два пыльника на передних амортизаторах,сальник... Далее

Ребята молодцы,сделали ремонт балки я всë решался где делать и не прогодал что сделал именно у этих... Далее

Сегодня производили обслуживание Балки на моем Berlingo. Более качественного проведения работ никогда не видел... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт сцепления. Машина Опель Астра. Мастер назвал адекватную цену ремонта,... Далее

Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв о данном СТО.Ребята просто молодцы!!! Объездила многие СТО на своём... Далее

Позвонила и узнала цену на ремонт задней балки своей рено лагуны. Приехала вечером после работы. Сделали... Далее

Ребята. Хочу выразить Вам благодарность ­за работу. Быстро, качественно и без про­блем. В Пикассо за 2 часа... Далее

Ребята молодцы, работу выполнили в день заказа, хотя и пришлось остаться им после работы. Цены очень... Далее

Огромное СПАСИБО СТО ТОРСИОН за ремонт моей рулевой рейки. Ребята сделали все быстро, качественно с полным... Далее

Александр Зайко

Оставлю свой ОТЗЫВ спустя 5 месяцев после их ремонта, машина гольф 4 1999 года выпуска
Менял у них большой объем... Далее

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

check

Опыт работы

Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.

clock

Соблюдение сроков

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.

apparat

Поверенный инструмент

Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.

dogovor

Честная цена

В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.